Сабнеймы

Что такое сабнеймы?

Сабнейм — это своеобразная «приставка» к нейму: название серии, категории, вида продукта. Важно, чтобы он гармонировал с именем бренда и выполнял свою основную функцию — отстройку.

Принципы разработки сабнейминга

Сабнейминг — творческий процесс, проходящий несколько этапов: генерация идей, тщательный отбор, проверка на уникальность. Варианты, представленные в шорт-листе:

  • стратегически отличают продукт от своих конкурентов, передавая преимущества товара
  • соответствуют ценностям ТМ, являются «продолжением» позиционирования на рынке
  • запоминаются, привлекают целевую аудиторию
  • не вызывают негативных ассоциаций
  • мотивируют на покупку продукта.

Использование сабнеймов как средства коммуникации бренда

Коммуникация бренда с потребителем — процесс, в котором сабнеймы играют не менее важную роль, чем другие составляющие бренда. Идею, отраженную в них, могут продолжать вербальная айдентика, дизайн упаковки, рекламные материалы.

Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Узнайте больше о здоровье вашего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно