Внедрение бренда

Разработка логобука

Зачем нужен логобук

Логотип продолжает позиционирование бренда, работает на его идентификацию, доносит до целевой аудитории основную идею, характер, ценности. Очевидно, элемент не существует сам по себе — он используется на фонах, текстурах, в разном размере. Неправильное использование логотипа может затруднить выполнение его основных функций.


Разработка гайдлайна бренда

Разработка гайдлайна

Гайдлайн — сборник правил по применению лого, фирменного стиля, персонажей и других идентификаторов бренда. Включает стандарты и рекомендации по шрифтовому и цветовому исполнению, размещению на корпоративных, рекламных материалах.

Разработка брендбука

Брендбук – это руководство по фирменному стилю компании, содержащее детальное описание атрибутов бренда и регламентирующее их использование на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Выбор носителей, к слову, зависит как от профиля компании, так и от того объема задач, который ставит перед собой ее маркетинговый отдел.

В основе брендбука – описание следующих элементов: постоянные атрибуты марки (логотип, цвета, шрифты, охранная зона), внутрикорпоративная деловая документация (папки, бланки, визитки), сувенирная продукция, брендирование униформы и средств передвижения.

После того как заказчик определился с предполагаемым перечнем будущих носителей фирменного стиля – от визитки и пепельницы до выставочного стенда и машины, – начинается процесс адаптации к ним элементов корпоративной айдентики.


Ритейлбук

Что представляет собой ритейлбук?

В рамках сети нередко существуют объекты разных форматов. Они могут различаться по площади, функционалу, ассортименту. В таких случаях непросто поддерживать единство в оформлении. Но изучение потребителей рынка говорит, что погружение в пространство бренда — уже половина успеха.

Коммуникационная платформа

Коммуникационная платформа бренда

Что такое коммуникационная платформа? Это документ, где сформулированы принципы общения бренда с аудиторией. 

Ведение авторского надзора

Осуществление авторского надзора в бренд-маркетинге

Что такое авторский надзор?

Авторский надзор в дизайне — контроль соответствия строящегося объекта разработанной креативной концепции. Цель — воплотить проект в задуманном автором виде, получить максимальный эффект от брендинга.
Креатив

В брендинге важно найти идею, которая не только будет интересной, но еще и продающей, то есть выполняющей определенную маркетинговую задачу. Креатив ради креатива в разработке стратегии рекламного продвижения неуместен: творчество в данном случае должно работать на будущие продажи и строго подчиняться общей концепции.

×
Узнайте больше о здоровье вашего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно