Разработка бренда BonGenie: что ни кадр, то сладкая штучка

19.06.2017

Элегантный черный футляр — как маленькое черное платье. Разбитая на слоги цепочка белых букв — как нитка жемчуга. Сочное и яркое фотоизображение продукта — как алая помада – акцент на самом аппетитном…

Упаковочному дизайну сладостей Bongenie суждено было стать именно таким — лаконичным и благородным, подчеркивающим премиальность продукта и его французское происхождение.

Таким же оказался и наш видео-кейс, который скорее похож на клип. А как же, ведь что ни кадр, то сладкая штучка!

×
Узнайте больше о здоровье вашего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно