Услуги по разработке вербальной айдентики
Что относится к вербальной айдентике? Она включает все текстовые элементы, связанные с компанией.
-
Нейм. Имя торговой марки — охраноспособное, эмоциональное, транслирующее Big Idea.
-
Слоган. Краткое сообщение, передающее основную мысль, ценность, характер.
-
Бренд-легенда. Сторителлинг, раскрывающий историю создания и миссию.
-
Коммуникация. Любые тексты компании, объединенные Tone of Voice, миссией и ценностями.
То, какими будут тексты, определяет коммуникационная платформа и стратегия. Только на основе аналитической работы создается единый и гармоничный образ бренда, который будет соответствовать целям и ценностям.
Как вербальная айдентика создает успех бизнеса
Вербальная айдентика — мощный инструмент маркетинга, который помогает бренду создать уникальный образ, выделиться среди конкурентов. Это фундамент для всех маркетинговых коммуникаций, поэтому играет важную роль в формировании восприятия ТМ клиентами, влияя на:
-
Узнаваемость. Название, слоган и другие текстовые элементы помогают клиентам идентифицировать торговую марку среди конкурентов.
-
Лояльность клиентов. Клиенты, которые понимают и разделяют миссию и ценности бренда, открыты и лояльны к нему и с большей вероятностью будут рекомендовать его другим людям.
-
Целостность образа. Единство визуала и слова во всех каналах коммуникации создает логичную, слаженную картину. Это помогает аудитории понять и полюбить бренд.
Для потребителей коммуникация — руководство по использованию продукта, причина выбрать именно его.
Проблемы с вербальной айдентикой бренда = снижение интереса к торговой марке
Вербальная айдентика более чувствительна к изменениям, чем любая другая часть бренда. Смена имени и характера коммуникации требует огромных ресурсов, чтобы сохранить узнаваемость и не потерять аудиторию. Несмотря на это, часто компании игнорируют важность этого элемента брендинга, делая ставку на визуал. Это приводит к проблемам, способным навредить бизнесу.
-
Сложности с позиционированием. Без слаженной коммуникации невозможно донести миссию, ценности, характер бренда до аудитории. В результате продукт или компания воспринимаются как обычные, ничем не примечательные.
-
Проблемы с узнаваемостью. Если название, слоган или другие текстовые элементы не идентифицируются, размыты или искажены, клиенты будут выбирать продукты и услуги конкурентов.
-
Потеря клиентов. Компании, которые не могут четко сформулировать и донести свои преимущества, испытывают трудности с формированием лояльности аудитории. Клиенты не знают, почему они должны выбирать именно этот бренд.
-
Трудности с продвижением. Разношерстность и запутанность коммуникаций в медиа, Digital отталкивает людей. В итоге реклама и другие виды продвижения не приносят результатов.
-
Низкая эффективность маркетинговых кампаний. Компании с несформированной вербальной айдентикой тратят больше средств на маркетинг, но получают меньше результатов. Аудитория не понимает, что хочет сказать бренд, поэтому не реагирует на его сообщения.
-
Поражения в конкурентной борьбе. Клиенты выбирают ТМ, которые предлагают более привлекательные условия, схожие ценности.
Как Fabula Branding работает со словом
В работе со словом мы перфекционисты. Мы создаем эффективные, яркие вербальные коммуникации на белорусском, русском, английском и других языках и серьезно относимся даже к небольшим задачам, предлагая:
-
грамотную вербальную айдентику, наполненную смыслами и содержащую Big Idea проекта;
-
предварительные исследования бренда (рынка, конкурентов, потребителей), которые служат опорой для нашей работы над коммуникацией;
-
10-20 подходящих вариантов нейма и слогана, отобранных из 200+ вариантов и прошедших через 40+ маркетинговых и лингвистических фильтров;
-
уникальность и охраноспособность.
Об эффективности разработки вербальной айдентики нашим агентством можно судить по 750+ кейсам по неймингу, созданию слоганов и коммуникации. И нам по силам задачи любого уровня сложности для любых типов использования.