Al Dente на DesignRush Marketplace
DesignRush Marketplace признал логотип Al Dente лучшим дизайном логотипов для ресторанов.
Al Dente специализируется на домашней итальянской кухне. Приготовление блюд происходит быстро благодаря простоте рецептов, а превосходный вкус гарантируется качеством и сочетанием ингредиентов. Меню разработано известным итальянским шеф-поваром Игнасио Россо.
Логотип поддерживает универсальный и минималистичный корпоративный стиль, который можно использовать для брендирования любых носителей, от размещения продукции до униформы персонала. Индивидуальные иллюстрации в виде эскизов помогают клиентам почувствовать атмосферу Италии. Расположенные в зонах с наилучшим освещением, а также на входе, они привлекают внимание, не перегружая посетителей информацией. Эти же иллюстрации используются в оформлении меню, упаковок пиццы и пасты, наклеек и книжек-раскрасок для детей. Все точки соприкосновения с брендом помогают покупателю полностью погрузиться в его атмосферу. В оформлении лайтбоксов использованы традиционные привлекательные изображения блюд в стиле фото. В качестве завершающего штриха команда Fabula Branding сама подобрала музыку и видео для бистро.
Al Dente специализируется на домашней итальянской кухне. Приготовление блюд происходит быстро благодаря простоте рецептов, а превосходный вкус гарантируется качеством и сочетанием ингредиентов. Меню разработано известным итальянским шеф-поваром Игнасио Россо.
Перед Fabula Branding стояла задача создать визуальный образ, подчеркивающий лаконичный и комфортный характер современного бистро и в то же время демонстрирующий легкий и веселый итальянский характер. Лаконичный логотип помогает клиентам легко идентифицировать и запомнить бистро. Контрастное сочетание черного и желтого цветов делает его заметным, а стилизованный эвелент отсылает к пасте - фирменному блюду кафе.
Логотип поддерживает универсальный и минималистичный корпоративный стиль, который можно использовать для брендирования любых носителей, от размещения продукции до униформы персонала. Индивидуальные иллюстрации в виде эскизов помогают клиентам почувствовать атмосферу Италии. Расположенные в зонах с наилучшим освещением, а также на входе, они привлекают внимание, не перегружая посетителей информацией. Эти же иллюстрации используются в оформлении меню, упаковок пиццы и пасты, наклеек и книжек-раскрасок для детей. Все точки соприкосновения с брендом помогают покупателю полностью погрузиться в его атмосферу. В оформлении лайтбоксов использованы традиционные привлекательные изображения блюд в стиле фото. В качестве завершающего штриха команда Fabula Branding сама подобрала музыку и видео для бистро.