«Знайте, что мы рядом»: обращение Ольги Кашкан к друзьям, коллегам, клиентам

08.04.2020

Ольга Кашкан, основатель и креативный директор Fabula Branding:

Сегодня мы многое ставим на паузу. Проекты, контракты, оплаты, работа в офисе — все это откладывается на неопределенный срок, до появления хоть какой-то ясности, что же со всеми нами будет потом. Но есть вещи, которые невозможно перенести или поставить на паузу. Нет специальной кнопки, которая выключила бы пение птиц, отменила бы цветение сирени и сместила бы дедлайн по такому проекту, как закат солнца. Невозможно поставить на паузу детство наших детей, их развитие, которое происходит ежесекундно, независимо от нашей тревожности и обстановки вокруг.

IMG_6563.jpg

Чтобы выжить в новых условиях, нам нужно укрепиться изнутри: меньше потреблять, меньше загрязнять и ценить то, что имеем. Чтобы спасти эту красивую планету и себя самих, нам придется погрузиться в настоящий момент и научиться находить радость в простых вещах: тонкой корочке льда на луже, сквозь которую неутомимо пробивается солнечный луч, согревающей ладони чашке имбирного чая, ситцевому платью в горошек, сладкой ямочке на щеке ребенка.

Время нарезать лимон ажурными кружочками и укреплять иммунитет пряничными историями под вязаным пледом. Время шептаться о главном, мечтать о наивном и жить настоящим. Время задуматься, приносит ли мое дело хоть какую-то пользу планете и людям, которые ее населяют?

По моим внутренним ощущениям, сейчас Вселенная открыта именно для тех проектов, которые невозможно поставить на паузу. Тех, которые наполнены любовью и теплом души, желанием преобразовать этот мир к лучшему. Почти 13 лет назад именно с таким внутренним посылом и появилась наша «Фабула». Она родилась в глубине моего сердца в едином потоке со Вселенной и материализовалась в живое, поддерживающее и бесконечно талантливое пространство, наделяющее вещи смыслами через слова и образы, через исцеляющую силу творчества.

Шаг за шагом мы c Дмитрием Кашканом и нашими коллегами создавали свою, особенную, атмосферу в агентстве, которая позволяла нам на высоком уровне делать концептуальные проекты, продуманные до мелочей. За эти годы мы разработали около 500 брендов — в сфере потребительского, корпоративного и ритейл-брендинга. Следуя своему пути, развиваясь профессионально, но при этом слушая свое сердце, мы раскрывали свой внутренний потенциал и делились знаниями, опытом и светом своей души.

Что самое главное для меня как для создателя Fabula Branding сейчас, в это время паузы и неопределенности? Не утратить внутренний огонь, сохранять ценности. Честно ответить самой себе на полунинский вопрос: «Дзинькает ли у меня внутри от того, чем я занимаюсь? Делаю ли я это с теми, кого хочется обнять?»

Сегодня в созвучии с самой природой «Фабула» пробуждается, очищается и обновляется. Я благодарю своих коллег — тех, кто сейчас в команде, и тех, с кем разошлись пути по разным причинам, за профессионализм и человеческие качества, которые сформировали фирменный почерк Fabula Branding. И я безмерно благодарна нашим клиентам, которые в столь непростое время продолжают доверять нам свои проекты и не ставят их на паузу. Мне хочется поддержать и тех, кто взял тайм-аут. Дышите. Заземляйтесь. Наблюдайте. И, пожалуйста, знайте, что мы рядом. Мы с вами.

IMG_6858.jpg

Лучшие витамины сейчас — это цитрусовые, шиповник и положительные эмоции. Любовь — объединяет, страх — разъединяет, а благодарность меняет наш организм на клеточном уровне. Лучики любви и веры вам! Благодарю.

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно