Один день из жизни Fabula: путешествие в мир удивительных мелочей, создающих атмосферу
В Fabula любят гостей. Вот и сегодня мы приготовили для вас виртуальную экскурсию по офису – своеобразное путешествие в мир удивительных людей, мелочей и деталей, которые и создают волшебную «фабульную» атмосферу. А еще это отличная возможность увидеть «процесс изнутри» и то, как рождается магия!
Утро на Fabula начинается с аромата кофе и бодрых голосов менеджеров проектов, которые обходят «с ревизией» дизайнеров и копирайтеров, четко проговаривая с каждым объем работы на день и расставляя приоритеты.
Скрупулезный менеджмент – залог успеха и спокойствия всех: от дизайнеров и иллюстраторов до высшего звена руководства и клиентов. Это не то, чем можно пренебрегать, прячась за словами «ну мы же художники, нам можно».
Креатив ради креатива – это не про нашу компанию: мы работаем с коммерческими проектами, а это всегда четкие сроки исполнения, привязанные к производственным процессам клиента и его маркетинговым планам. На самом деле, ничто так не подстегивает вдохновение, как жесткий дедлайн!
А вообще, менеджеры проектов – это волшебные феи, которые искусно распределяют нагрузку между «творческими единицами», очень изящно раздавая при необходимости волшебные пендели и аккуратно разруливая любые вопросы.
Именно они выступают посредниками между креаторами и клиентами и, кажется, владеют тайным знанием по трансформации сферического коня в вакууме (то есть идеи) в реальный проект.
Феи финансов – всегда сосредоточены и подчеркнуто собраны. Что, впрочем, не мешает им быть при этом потрясающе красивыми и заряжать остальных позитивным настроением.
А вообще люди для Fabula – это все. Главный ресурс, бережно собранный по крупицам за долгие годы. Наверное, нигде так скрупулезно не подходят к набору в команду, как здесь.
Креативный директор Fabula Ольга Кашкан
Важен не только твой профессионализм в той или иной области, но и человеческие качества: ответственность, драйв, чувство юмора, жизненная философия в целом и готовность оставаться молодым и гибким.
Рынок не любит нытиков и пессимистов – его двигают и развивают именно активные и живые компании и люди, умеющие ставить цели и смело идти вперед даже в трудные времена. Вот и в команду Fabula попадают только те, кто соответствует этим критериям.
Однако нужно понимать, что за кажущимся «фаном» креативного процесса и легкостью демонстрации результатов (например, на профильных ресурсах или в нашей группе в Facebook) в действительности стоят многочасовые переговоры, встречи, презентации, рабочие поездки всех звеньев менеджмента, не говоря уже о времени, затраченном на воплощение идеи дизайнерами, иллюстраторами и копирайтерами. Важен вклад и отдача от каждого!
Управляющий партнер Fabula Дмитрий Кашкан: переговоры не всегда бывают легкими
Брифинги и мозговые штурмы – одна из любимейших практик в Fabula. «Коллективное шевеление мозгами» часто дает бесценные зацепки, куда двигаться дальше: образ или ассоциация одного становится топливом для запуска мысли другого, а потом идею подхватывает третий и, пропустив ее через призму собственного воображения, выдает совершенно потрясающий результат.
Более того – совместное обсуждение позволяет получить конструктивную критику и через объективную обратную связь от коллег увидеть «лес за соснами». Это чрезвычайно важная часть работы над проектом – внесение корректировок. К тому же, умение прислушиваться к комментариям является хорошей профилактикой «замыленности глаза» и еще одним ресурсом для вдохновения.
Хотя… есть у нас и другие способы принятия решений:
(Шутка :))
В офисе нет перегородок и «загончиков» – несмотря на open space, у каждого есть свой уголок, где ему хорошо и комфортно.
А вообще пространство в Fabula Branding – это холст. Стены, двери, рабочий стол, доска для записей – все годится для творчества.
У каждого есть свой уголок, который со временем приобретает характер хозяина. Хотя, в нашем офисе характер приобретает все, что попадает в руки дизайнерам, – даже апельсин :)
А о бесчисленных образцах упаковок, которые являются ценным источником вдохновения и анализа и привозятся со всех уголков мира, а также о выставке собственных проектов Fabula уже ходят легенды.
Праздники в Fabula – это особые дни. Иногда мы в шутку называем себя Family Branding, поскольку ни одно важно событие в жизни друг друга не остается без внимания, будь то День рождения, свадьба или получение долгожданных прав. Приготовить вкусное угощение и порадовать друзей – в удовольствие!
А вообще вот эта фотография с новогоднего корпоратива – лучше тысячи слов отражает «фабульный» дух:
Создавать дизайн, который продает, и бренды, которым суждено стать успешными, – именно так звучит наша миссия. Мы верим в то, что делаем, и делаем то, что любим. Поэтому каждый день, приходя на работу и открывая графический редактор или Word, беря в руки стилос от планшета, телефон, ручку или блокнот для скетчей, мы постепенно меняем мир вокруг. Сегодня на полках становится все больше продуктов с отличным дизайном, все больше производителей понимают важность качественного нейминга для торговых марок.
И мы – Fabula – знаем, что это только начало. Впереди большие задачи и очень интересные, масштабные проекты, и мы потираем руки в предвкушении…
Познакомиться с нашими работами можно здесь. А если чувствуете, что именно таких, как мы, вы и искали для сотрудничества, то смело звоните, пишите и приходите – будем знакомиться вживую!