5 o'clock

08.04.2015
Поделиться:

Предложений провести мероприятия по тимбилдингу (сплочению команды) сегодня на рынке огромное количество. Это и активные спортивные игры, и бизнес-симуляции, и психологические тренинги. Но в Fabula Branding нашли свой, абсолютно уникальный формат – 5 o'clock, который органично объединяет теплую атмосферу общения с коллегами и получение полезных знаний в самых разных областях.

1614623_830124113746623_5202515859125141637_o.jpg

Спикерами «файв'оклока» становятся как приглашенные специалисты, так и сотрудники Fabula. Темы утверждаются исходя из текущей необходимости: обзор трендов в дизайне и интересных новинок в области материалов создания упаковки, просмотр фестивальных кейсов и рекламных роликов, обсуждение особенностей допечатной подготовки или шрифтов.

Копия IMG_8095.JPG

Такое мероприятие – отличная возможность быть услышанным и получить мгновенную обратную связь на уровне всей команды.

5 o'clock – это всегда творческий эксперимент. Так, однажды каждый из нас попробовал себя в роли скульптора, чей инструмент – собственное тело. Вдохновил нас на это фильм об Эрвине Вурме, современном австрийском дизайнере, художнике и скульпторе, известном, помимо прочего, своими одноминутными скульптурами-акциями.

1959636_754688531290182_7555789301542257545_n.jpg

Самые вкусные «файв'оклоки» получаются, конечно, после приезда коллег из заграничных командировок: они привозят не только увлекательные рассказы о технологиях и заводах упаковки Италии, Германии или Швейцарии и фотографии шелф-тестов крупных магазинов и частных лавок, но и разнообразные вкусности. Которые, конечно же, тут же уминаются командой в процессе анализа и обсуждения их упаковки.

903223_631000460325657_4787722368024340670_o.jpg

10273252_631013406991029_7279216774811336009_o.jpg

Кто не может устоять перед швейцарским сыром, печеньем и шоколадом, тот мы! :)

10945033_805071602918541_7998338690258823252_o.jpg

Одним из самых необычных 5 o'clock был, пожалуй, мастер-класс по каллиграфии от преподавателя Белорусской академии искусств Всеволода Свентоховского, работающего в области графического дизайна, книжной графики и каллиграфического искусства. О тонкостях последнего он и рассказал сотрудникам Fabula, которые, в свою очередь, не только слушали, но и пробовали самостоятельно выводить вензеля тушевыми перьями.

10700319_742621542496881_4123717141447914046_o.jpg

10712371_742621585830210_1079289523345980543_o.jpg

Были у нас и активные «файв'оклоки»: после того, как художники Fabula украсили горным пейзажем новенький каток ТЦ «Замок», команда не могла остаться в стороне и отправилась кататься на коньках, с особым удовольствием любуясь на прекрасную работу своих коллег.

10257579_642201585872211_9167948135932551943_o.jpg

10293576_642199935872376_5869141507331183978_o.jpg

А однажды мы стали участниками красивой чайной церемонии, которую провела для нас Алёна Величко. Чайная церемония – это не только завораживающе красиво, это еще и отличная возможность почувствовать друг друга, успокоить бег мыслей, «вернуться к себе». А еще у каждого нашлось по любимой притче, которой он с удовольствием поделился с коллегами, что оставило приятное философское послевкусие и повод поразмыслить на досуге над услышанным.

11080818_830124143746620_5458647666796818044_o.jpg

Устраивать творческий беспредел и запускать шестеренки в голове с удвоенной скоростью, к слову, мы тоже любим: для этого, например, можно потренироваться в создании образа с помощью рулона фольги или рисовании портрета коллеги.

1617984_620955817996788_1081958191_o.jpg

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding: «Для нас крайне важны сплоченный командный дух и постоянное совершенствование профессионализма каждого. И то, и другое мы развиваем благодаря нашему внутреннему мероприятию, формат которого считаем уникальной «фабульной» разработкой. Мы смотрим, дискутируем, обсуждаем, готовимся, работаем, приглашаем специалистов для обучения со стороны – и поэтому всегда остаемся в отличном профессиональном и творческом тонусе».

10544198_699747850117584_2992377641760424402_o.jpg

В целом же такие мероприятия – не только отличный способ сплотить команду, узнать новое, развлечься и пообщаться, но и хорошая альтернатива привлечению специалистов по тимбилдингу со стороны. 

В конце концов кто, как не сама команда, лучше знает свои потребности?

Копия IMG_8054.JPG

Присоединяйтесь к нашим группам в соцсетях (Facebook, ВКонтакте,Twitter) – и вы сможете узнать еще больше интересного о наших проектах!