Дизайн в стиле "Пятница, 13"

12.11.2015
Поделиться:

Мы часто радовали вас обзорами просто красивой упаковки, а сейчас, в честь пятницы, 13-го, решили подготовить подборку СТРАШНО КРАСИВОЙ упаковки – страшной в буквальном смысле слова! Итак, представляем вашему вниманию вина, которые бы органично смотрелись на пиру семейки Аддамс, мыло с черепушками и печенье с самыми депрессивными предсказаниями в мире.

Очень страшное печенье

Pechkeks GmbH (с) Германия

Печеньки Pechkeks созданы для людей с хорошим чувством юмора и предназначены для друзей, которые вам действительно нравятся. Ну или случайных знакомых, которых вы терпеть не можете, но точно знаете, что больше с ними не увидитесь. Только представьте: черно-грифельные упаковки с отменным черным юмором внутри! В Германии, Австрии и Швейцарии данное печенье обожают – ищите его на полках модных сувенирных и книжных магазинчиков и в лавках с деликатесами.

Pechkeks GmbH (с) Германия
Pechkeks GmbH (с) Германия. Перевод предсказания: "По крайней мере, я верю в тебя. Я, кусочек бумажки".

Весьма пугающее вино

Бриф, который получили ребята из греческого агентства Mousegraphics, выглядел вполне безобидным: "У нас новая линейка вина, которую мы бы хотели как-нибудь необычно представить". Не вопрос, сказали специалисты агентства – и разработали действительно уникальный дизайн, создав бренд "Стражи".

Mousegraphics (с) Греция

Mousegraphics (с) Греция

Клиент принадлежит к престижному роду семейных виноделов, которые с огромным уважением относятся к земле и придерживаются органических методов ведения сельского хозяйства. Источником вдохновения для дизайнеров стал образ пугала – защитника виноградников, культура создания которого широко распространена в провинциях Мантинеи и Немеи, где и изготавливается вино. По запросу Mousegraphics греческий художник В. Karouk нарисовал три образа соломенного стражника, которые позже были сооружены в натуральную величину, сфотографированы и воспроизведены в фотостиле.

Mousegraphics (с) Греция

Главная идея разработанного дизайн-концепта отражена в надписи, размещенной на лицевой стороне этикетке: "Хранить и защищать секреты хорошего виноделия".

Мед, от которого не по себе

Канадское агентство Brandever решили, что меду не обязательно быть милым и скучным. В итоге в разработанном ими дизайне бренд-персонаж Пчела живет обыденной и заурядной жизнью: проходит досмотр в аэропорту, пялится в ноутбук в самолете, ловит такси, заселяется в отель. Обычный мир людей в командировке. Просто вместо человека – пчела.

Это и пугает!

Креативная идея блестяще сработала: мед с огромной радостью раскупили магазинчики местных деликатесов по всей Западной Канаде.

Brandever (с) Канада

Почти готическое мыло

На самом деле, данный дизайн для мыла ручной работы с нотками мирры и лаванды компания под брендом Sweet Petula сделала в надежде увеличить продажи в сезон Хеллоуина. Но упаковка с черепушками стала настолько популярной, что теперь это отдельная линейка La Nuit, под которой начали делать еще и свечи.

Sweet Petula (с) США

Еще немного восхитительной "страшной красоты" россыпью:

General Foods (с) США, 1970-е
General Foods (с) США, 1970-е

Office (c) США
Office (c) США

Brandever (с) Канада
Brandever (с) Канада

Александра Истратова (с) Россия
Александра Истратова (с) Россия

Brandever (с) Канада
Brandever (с) Канада

Mousegraphics (с) Греция
Mousegraphics (с) Греция

Levenson & Hill (с) США
Levenson & Hill (с) США

Mousegraphics (с) Греция
Mousegraphics (с) Греция

*Размещение данной информации и изображений не является рекламой указанных товаров, а представлено в качестве иллюстрации и носит развлекательный характер.