«Мама дома»: разработка торговой марки для сети блинных

01.11.2017

Бриф предписывал создать понятную для потребителя, эмоциональную торговую марку в сегменте масс-маркета, которая бы подчеркивала душевную атмосферу заведений и семейное меню.

Нашим главным инструментом стала тема домашнего уюта — так появились тёплые цветовые сочетания, округлые линии и формы, дружелюбные шрифты, фирменные орнаменты, весёлые фразы и, разумеется, название.

Подробнее о разработке рассказывает клиент — учредитель сети блинных, бизнесмен и телеведущий Денис Курьян.


×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно