НеслуЧайный дизайн

15.12.2017
Поделиться:

Зима, холода, Международный день чая — пачки этого напитка на полках ритейлеров не задерживаются. Особенно такие, как в нашем сегодняшнем обзоре. Каким же должен быть дизайн чайной упаковки, чтобы, отодвигая коробочки конкурентов, вы взяли именно этот бренд?

С точки зрения маркетинга визуальное решение торговой марки чая решает те же задачи, что и упаковка любого другого продукта:

— рассказать о преимуществах;

— выделить продукт на полке;

— создать эмоциональную связь между брендом и потребителем.

Вот несколько наглядных примеров для понимания и вдохновения.

 CauTreOolongTea (7).jpg

Упаковка, напоминающая драгоценную шкатулку,  от агентства  Wildfire Collaborative (Вьетнам): натуральные цвета, макроизображение чайного листа с «прожилками» из чайных плантаций, фудзона в виде фильтр-пакетика  рассказывают о натуральном отборном сырье. А потрясающий фотостиль, игра форм и масштабов обеспечивают необходимое внимание к продукту.

  ded-kiprey_05.jpg

ded-kiprey_02.JPG

Экспертность, натуральность и удивительная атмосфера  — в упаковке иван-чая «Дед Кипрей» от Fabula Branding (Беларусь). Дизайн-концепция, основанная на авторской иллюстрации с имитацией масляной живописи, развивает бренд-легенду, в которой опытный травник дед Кипрей (кипрей — второе название иван-чая) выбирает лучшие образцы этого растения. Изображение сельского пейзажа и ботаническая виньетка подчеркивают природность продукта. А необычный масштаб и глубокая перспектива картинки создают сказочную, душевную атмосферу, соответствующую необыкновенному вкусу и свойствам напитка. 

   GREK tea (2).jpg

shutterstock_476744344.jpg

Оригинальное для чайной полки решение предлагает агентство Interabang (Великобритания). Продукт — греческий чай. Эффектная геометрия призвана воссоздать атмосферу уютной греческой деревеньки Пирги, здания которой славятся своей  монохромной мозаичной облицовкой. Колоритно? Да. Заметно? Бесспорно!

  Famous_tea_1.jpg

Famous_tea_4.jpg

Англия — страна, завоевавшая репутацию эксперта в чаепитии. Поэтому быть английским — для чая преимущество, которое нельзя не подчеркнуть при создании бренда. Что и сделало российское агентство Gordost. Английские знаменитости в качестве бренд-персонажей, портреты, написанные чаем и щепотка свойственного британцам юмора:  в общем, жаль, что концепт.

Teaforia Gourmet groundTea (1).jpgTeaforia Gourmet groundTea (5).jpg

А вот еще один английский чай от креативного агентства This Way Up (Великобритания). Образ взрывающегося чайного листа использован, чтобы отразить интенсивный аромат продукта, тот самый «взрыв вкусовых ощущений». Яркая метафора и яркий цветовой контраст — этот чай не останется незамеченным.

  165fd3d8eec4cf8243902552eb377359.jpg

0806daf242f0cd27175cb0282d816991.jpg

Чай — напиток, ассоциирующийся с теплом, уютом, добром и немного магией. А уж детский чай особенно. Создать необходимую эмоциональную атмосферу призваны все атрибуты бренда «Чайные сказки» от Fabula Branding. Образы и символы максимально приближены к мироощущению ребенка. В основе дизайна — сюжетная авторская иллюстрация в технике пластилиновой пластики, свойственной художественному творчеству, а не продуктовому дизайну. Поэтому бренд выделяется среди «стандартных» чайных выкладок и привлекает внимание своей душевностью, дружелюбием и сказочным очарованием.

Захотелось заварить чайку? Скоротать время чайной паузы можно за просмотром других эффективных дизайнерских решений, например таких