На чем сэкономить, чтобы выиграть? Бесплатный семинар по упаковке и этикетке

22.05.2015

22 мая на базе типографии Uniflex в Гатово состоялся бесплатный семинар по разработке эффективной упаковки для руководителей и маркетологов предприятий, который провели креативный директор Fabula Branding Ольга Кашкан, управляющий партнер компании Дмитрий Кашкан и начальник службы маркетинга Uniflex Инна Кульбацкая.

Мир упаковки и этикетки

Сегодня, в кризис, экономить не только можно, но и просто необходимо: это вопрос выживания. Поэтому оптимизация расходов по продвижению во многих компания сейчас вопрос №1.

Не нужно отказываться от планов на запуск новых продуктов, особенно если под это дело уже закуплено оборудование и сырье. Разумнее – максимально использовать маркетинговые возможности упаковки и этикетки, а именно: создавать их способными продавать товар без вложений в рекламу.

Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding
Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding

Парадоксально, но факт: хорошая упаковка – это не та, что на полке, а та, что в мусорной корзине. То есть эффективная. Значит, смогла привлечь к себе внимание. Зацепила. Понравилась. Настолько, что ее взяли домой – продукт купили.

А конкурентные аналоги пусть так и продолжают лежать красиво выложенными на полке.

В брендинговой компании Fabula о создании эффективного дизайна упаковки знают все, в том числе – как такой продающий дизайн создать, а специалисты типографии Uniflex – какие технологии и материалы использовать, чтобы, воплощая дизайнерские идеи в жизнь, минимизировать затраты и риски.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding
Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding

Узнать это смогли и участники обучающего семинара для руководителей предприятий и маркетологов от специалистов Fabula и Uniflex «Упаковано с умом – продано быстро», на котором специалисты рассказали:

  • продающая упаковка: какую упаковку выбирает сегодня потребитель и за что (тренды в дизайне);

  • ошибки в дизайне упаковки, которые раздражают покупателей и влетают в копейку производителям;

  • как выбрать оптимальный способ печати для упаковки своей продукции (соотношение цены, качества и «гламура»);

  • инновационные полиграфические решения: персонализация упаковки и этикетки, технологии голографирования и лакировки, методы защиты от фальсификации, использование возможностей упаковки для промоакций, адресной рекламы и др.

Инна Кульбацкая, начальник службы маркетинга Uniflex
Инна Кульбацкая, начальник службы маркетинга Uniflex

Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding: «Поскольку клиенты, сокращая маркетинговые расходы, при заказе дизайна упаковки стали формулировать очень конкретную задачу – обеспечить продажу товара «с полки», то есть через разработку продающего дизайна, без дальнейшего привлечения денег на продвижение, – то идея о проведении подобного семинара «витала в воздухе» и стала своевременным ответом на кризисные реалии. Максимально полно и комплексно подать информацию стало возможным в сотрудничестве с типографией Uniflex, специалисты которой организовали в том числе экскурсию по производству. Поскольку не все желающие смогли попасть, планируем проведение подобного мероприятия как минимум еще один раз – следите за новостями!»

Поскольку не все желающие смогли попасть, планируем проведение подобного мероприятия как минимум еще один раз – следите за новостями!

Поскольку не все желающие смогли попасть, планируем проведение подобного мероприятия как минимум еще один раз – следите за новостями!

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно