«Разработано с умом – продано быстро»: впечатления с прошедшего семинара
10 июля в мультибрендовом салоне-бутике Fusion House прошел семинар по брендингу, который провели креативный директор Fabula Branding Ольга Кашкан и управляющий партнер компании Дмитрий Кашкан.
Заявок на участие пришло так много, что даже при всем желании мы бы не смогли удовлетворить все – зал был рассчитан на 50 человек. Поэтому было принято решение разделить желающих на два потока – food и non-food – и провести семинар два раза, скорректировав его под конкретное направление.
Благодаря этому нам удалось собрать по-настоящему заинтересованную и увлеченную аудиторию из директоров предприятий, начальников маркетинговых служб и маркетологов – специалистов, которые не только бережно вникали в нюансы брендинга и дизайна и с удовольствием задавали вопросы спикерам, но и общались друг с другом, обмениваясь опытом и визитками.
Благо, атмосфера мероприятия располагала к последнему: хочется верить, что дизайнерский интерьер, грамотная подача материала, основанного на многолетнем практическом опыте, и маленькие душевные сюрпризы в течение всего семинара стали приятной наградой тем, кто приехал на него, несмотря на дождь и холодную погоду (и даже издалека – например, из Пинска и Гомеля).
В ходе семинара Ольга Кашкан, креативный директор и дипломированный неймер, представила свою авторскую концепцию современного нейминга, рассказала, каковы критерии правильного названия для ТМ, какие подходы сегодня в тренде, чего стоит опасаться и что следует учитывать, заказывая нейминг у профессионалов или создавая название для ТМ собственными силами, а также о том, какую упаковку выбирает сегодня потребитель и за что.
Среди самого полезного в раздаточным материалах гости семинара отмечали чек-лист «Как понять, что ваш бренд требует обновления». Также при желании участники могли получить экспресс-оценку своей упаковки от специалистов компании (для этого ее нужно было просто взять с собой) и договориться об индивидуальной консультации.
Комментарий Ольги Кашкан, креативного директора Fabula Branding:
«Fabula– комания с выразительной харизмой. Мне было приятно представить участникам нашу блестящую команду и провести семинар по достаточно неожиданному для многих, как оказалось, сценарию. Нам очень хотелось создать теплую, творческую атмосферу, которая бы способствовала полному погружению в тему брендинга и закреплению информации не только на уровне схем и моделей, но и на уровне чувств. И, судя по лицам присутствовавших, нам это удалось!»
В кофе-паузу каждый имел возможность вытянуть из корзинки притчу – своеобразный «ответ Вселенной» на вопрос, который наверняка последнее время крутился у него в голове.
Отдельное спасибо участникам от компании «Главмолснаб», которые настолько прониклись атмосферой, что по собственной инициативе решили угостить присутствующих и организовали в конце мероприятия доставку своей продукции – молочного лакомства ТМ Buonissimo.
Отзывы участников
Яна Зайцева, руководитель отдела маркетинга ООО «БелКумысПром»: «Лично для меня особенно полезной оказалась притча (действительно подошла), раздаточный материал и общение с коллегами. Спасибо за отличное мероприятие! Все было достойно и на высоком уровне! Помещение идеально подходило под формат семинара. Главный результат – получила заряд вдохновения на дальнейшую работу с нашей ТМ».
Екатерина Аксёнчикова, менеджер по развитию собственных торговых марок ГК «АЛМИ»: «Хотелось бы поблагодарить компанию Fabula за интересное проведение семинара и отметить хорошую систематизацию и увлекательную подачу материала по неймингу, разбор теории на достойный внимания примерах. Атмосфера была непринужденная и очень приятная!».
Полный фотоотчет с мероприятия можно посмотреть по ссылке. Отмечайте себя, делитесь фотографиями с друзьями и давайте держаться вместе!