Design one love: подборка сердечной упаковки от Fabula
Праздники для производителей – это всегда возможность продать больше: конфет, надежд, сюрпризов, обещаний. Любовь разливается в воздухе, люди настраиваются на счастье. Упаковке ничего не остается, как оправдывать ожидания и отвечать взаимностью, покрываясь сердечками, соблазняя к покупке.
В сегодняшней тематической подборке – самая «сердечная» упаковка, говорящая о любви словами графики и дизайна.
Вот, например, 100% натуральный шоколад под ТМ Antidote («Противоядие»). Продукт появился на рынке в 2010 году и благополучно продается до сих пор: так, набор из 6 шоколадок сегодня стоит 47,5$.
Red Thalhammer (с) США
Немного остренького соуса, чтобы согреться за праздничным ужином и разжечь страсть – от Little & Company, США.
А вот, кстати, как эта же компания решила вопрос с подарками для клиентов и друзей на 14 февраля – тематические спички. Ребята жгут в буквальном смысле!
Под винным брендом Codorníu для всех любящих и влюбленных была выпущена лимитированная партия шампанского исключительно для продажи в праздничный период в магазинах Tesco. Дизайн разрабатывала английская студия Butterfly Cannon.
Или вот такой вариант подарочного набора шампанского Rose от Moët & Chandon, который поставляется с двумя фужерами и маркером с «золотыми» чернилами, которым можно написать на бутылке сообщение или пожелание. По-настоящему памятный и роскошный подарок в память о свадьбе, помолвке или предложении руки и сердца (например, в тот же самый Валентинов День).
Дизайнер из Нью-Йорка Melanie Chernock подошла к теме любви с неожиданной стороны и разработала набор для лечения разбитого сердца: «В Love Hurts есть все необходимое для прохождения сложного периода разрыва: темный шоколад, водка, пена для ванны, мыло, свечка, спички, конфеты в форме сердца, компакт-диск с музыкальной подборкой и, если совсем ничего не поможет, – платочки вытирать слезы».
«Любовь освежает», – подумал Geoff Bloom из Gigawatt Graphics и создал стильную плоскую коробочку с мятными сердечками-конфетками.
Под брендом Sweeteeth в праздничный сезон выпускается лимитированная серия шоколадок в «обложках», созданных несколькими дизайнерами из Южной Каролины.
А вот «сердечный» кофе от Starbucks – упаковка была частью сезонной рекламной кампании и обладала интерактивными свойствами. Благодаря интеграции со специальным мобильным приложением она могла «оживать». Не так чтобы очень захватывающе (см. видео ниже), но для 2012 года – вполне себе wow.
Дизайн-концепт упаковки вина от испанца Enric Garcia. В принципе, проект вполне можно реализовать в домашних условиях – хватило бы терпения.
«Любовный» чай, созданный английской студией Elmwood. Ярлычки на пакетиках – словно маленькие любовные записки. Отлично проработанная коммуникация, на наш взгляд!
Элегантное и простое решение от таиландского дизайнера Tithi Kutchamuch: в ситуации, когда все гонятся за как можно большим, предложить меньшее и остаться в выигрыше. Потому что свежо!
И напоследок – вот этот дизайн-концепт этикетки мексиканской текилы от César Nández. Страшно и в то же время абсолютно восхитительно и ново. Впрочем, все-таки концепт. Наверное, слишком ново :)
Всем счастливого Дня святого Валентина!
P.s. А какую упаковку делаем мы, студия Fabula branding, можно посмотреть здесь.