Золото фестиваля LAMA — у бренда Silence Science от Fabula Branding

28.10.2022
У бренда ортопедических подушек Silence Science, недавно удостоенного серебра Pentawards,  — золото фестиваля рекламы LAMA 2022.

Золото фестиваля LAMA — у бренда Silence Science от Fabula Branding-picture-48085

LAMA — локальный фестиваль, объединяющий профессиональное сообщество индустрии маркетинга, брендинга и рекламы в Беларуси. Работы участников оценивает компетентное жюри, в состав которого входят представители агентств и брендов-рекламодателей.

Золото фестиваля LAMA — у бренда Silence Science от Fabula Branding-picture-48086

Проект Silence Science — это комплексное решение для продукта премиум-класса компании Siesta. Fabula Branding разработала позиционирование, благозвучный нейм, который переводится с английского как «Наука тишины», дизайн и наполнение упаковки, оформление носителей. Все атрибуты бренда транслируют уникальные качества и свойства подушки: натуральность материалов, способность подстраиваться под естественные изгибы человеческого тела, мягкость и упругость. А также рассказывают о миссии — продвижении культуры здорового сна.

Fabula Branding более 15 лет разрабатывает коммерчески успешные проекты, которые признаются мировым дизайн-сообществом. Бренды, которые мы создаем, не только успешно продвигаются на рынке, но и вдохновляют клиентов и их команды на эффективную работу.


×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно