Al Dente

Спагетти-канат и пенне-костюм: айдентика и брендинг пространства для итальянского бистро Al Dente от Fabula Branding.
Бриф

Весной 2019 года в Минске открылась первая точка сети Al Dente, в основе концепции которой — домашняя итальянская еда в формате бистро. Скорость приготовления блюд обусловлена простотой рецептов, вкус — качеством ингредиентов и их сочетаний: меню разрабатывалось известным итальянским поваром Иньяцио Россо.

Перед командой Fabula Branding стояла задача создать визуальный образ, который бы рассказывал о лаконичности, удобстве современного бистро и передавал характерные для итальянцев легкость, веселый нрав.
Решение

При разработке айдентики команда агентства отошла от стереотипов оформления итальянских кафе. В итоге было создано яркое, актуальное решение, которое рассказало о преимуществах заведения и сделало его заметным.

Лаконичный логотип помогает потребителям легко идентифицировать и запомнить бистро. Контрастное сочетание черного и желтого цветов делает его заметным, а стилизованный элемент служит отсылкой к основному блюду заведения — пасте.

Логотип поддерживает минималистичный фирменный стиль, универсальность которого позволяет забрендировать любые корпоративные носители — от продакт-плэйсментов до формы сотрудников.

Почувствовать атмосферу Италии помогают авторские сюжетные иллюстрации в стилистике скетча. Расположенные в наиболее освещенных местах бистро и на входной группе, они привлекают внимание, при этом не перегружая посетителей информацией. Также иллюстрации можно увидеть в оформлении меню, упаковок для пиццы и пасты, стикерах и детских раскрасках — все точки контакта с брендом способствуют погружению в его пространство.

Дизайн лайтбоксов выполнен с использованием традиционного для формата аппетитного фотостиля, демонстрирующего готовые блюда. А последним штрихом в создании уникальной атмосферы бистро стал подбор видео и музыки командой Fabula Branding.


Логотип