Магазин «Красного пищевика»

Клиент:
красный пищевик
Задача:
Ритейл-дизайн флагманского магазина в Бобруйске
Поделиться:

Бриф

Над внедрением обновленного фирменного стиля в ритейл-концепцию монобрендовых магазинов «Красный пищевик» дизайнеры Fabula Branding работали совместно со специалистами компании Nikoengineering, занятой в проектах комплексных технических решений для сетевой розницы (архитектурно-планировочные решения точек продаж, проектирование мебели и торгового оборудования).

Задача

Обновить фирменный стиль одного из лидеров кондитерского рынка Беларуси – фабрики «Красный пищевик». Новая айдентика одной из старейших в стране торговых марок стала частью монобрендовой ритейл-концепции, воплощенной в оформлении флагманского магазина в Бобруйске, открывшегося в конце октября 2015 года после редизайна интерьера.

Решение

Итогом совместной работы над проектом фирменного магазина «Красный пищевик» стала объемно-архитектурная концепция, в которой органично соединились строгая классика, построенная на элементах-константах фирменного стиля, и нежное ретро, создающее необходимую для кондитерского магазина атмосферу уюта.

При этом важна была не только эстетика, но и эффективность использования торгового пространства. В функциональной концепции пилотного магазина совмещен классический принцип торговли на развес с современной системой самообслуживания. Это позволило не только максимально выгодно представить ассортимент продукции предприятия, ускорить обслуживание, облегчить навигацию внутри магазина, но и сделать интерьер дружелюбным, приятным для глаз, одновременно закрепляя в сознании потребителей обновленный фирменный стиль.

Темный красный цвет, строгий логотип и шрифтовой паттерн подчеркивают солидность торговой марки предприятия, его долгую историю, а теплоту и эмоциональную живость помещению придают обои «в горошек», ретро-фотографии на стенах, маркиза над пристенным стеллажом, мягкий теплый свет низко висящих абажуров, напоминающий об уютном кафе.

Осязаемым результатом проекта стал альбом стандартов оформления монобрендовых магазинов «Красный пищевик», который фиксирует правила визуальной идентификации бренда в ритейловом пространстве и служит отправной точкой для внедрения нового фирменного стиля в собственной и франчайзинговой торговой сети предприятия.