Dелюкс
Веселая утка для купания в короне и мантии, контрастные цвета — в основе айдентики сети магазинов сантехники.
В 2014 году специалисты компании Fabula Branding разработали логотип и фирменный стиль, а также создали брендбук для сети магазинов сантехники «Dелюкс».
Сеть давно известна на рынке под названием «Dелюкс», однако продукция находится в среднем ценовом сегменте. Тем интереснее было с юмором обыграть в айдентике фирмы столь статусное название, уйдя от его претенциозности.
Занявшись разработкой фирменного логотипа, в качестве фирменного знака мы предложили использовать образ игрушки для купания – резинового утенка, которого нарядили в королевскую мантию и украсили короной. Такая эмблема тематически соотносится с продукцией магазина, а также незатейливо «играет»с названием.
Корпоративный стиль строится на использовании веселой эмблемы и фирменных цветов: основных – черного и белого, а также акцентных желтого, красного, голубого и темно-синего. Именно они задают общий тон в оформлении печатной продукции, элементов ритейл-дизайна (фасадов, вывесок, деталей навигации, наклеек), а также одежды персонала.
Аналитика Брендбук Ребрендинг Логотип Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду