Магазины сантехники Dелюкс

Клиент:
компания «ИмпортСтройМатериалы»
Задача:
фирменная айдентика для сети магазинов сантехники
Поделиться:

Бриф

В 2014 году специалисты компании Fabula Branding разработали логотип и фирменный стиль, а также создали брендбук для сети магазинов сантехники «Dелюкс». Сеть давно известна на рынке под названием «Dелюкс», однако продукция находится в среднем ценовом сегменте. Тем интереснее было с юмором обыграть в айдентике фирмы столь статусное название, уйдя от его претенциозности.

Задача

Разработка фирменной айдентики для сети магазинов сантехники.

Решение

Занявшись разработкой фирменного логотипа, в качестве фирменного знака мы предложили использовать образ игрушки для купания – резинового утенка, которого нарядили в королевскую мантию и украсили короной. Такая эмблема тематически соотносится с продукцией магазина, а также незатейливо «играет»с названием.

Корпоративный стиль строится на использовании веселой эмблемы и фирменных цветов: основных – черного и белого, а также акцентных желтого, красного, голубого и темно-синего. Именно они задают общий тон в оформлении печатной продукции, элементов ритейл-дизайна (фасадов, вывесок, деталей навигации, наклеек), а также одежды персонала.


Магазины сантехники Dелюкс Магазины сантехники Dелюкс Магазины сантехники Dелюкс Магазины сантехники Dелюкс Магазины сантехники Dелюкс Магазины сантехники Dелюкс Магазины сантехники Dелюкс Магазины сантехники Dелюкс Магазины сантехники Dелюкс Магазины сантехники Dелюкс Магазины сантехники Dелюкс Магазины сантехники Dелюкс Магазины сантехники Dелюкс
Мне нравится!