Dелюкс. Фирменный магазин

Корпоративный стиль, построенный на использовании веселой эмблемы и фирменных цветов, основных и акцентных.

Бриф

В 2014 году специалисты компании Fabula Branding разработали логотип и фирменный стиль, а также создали брендбук для сети магазинов сантехники «Dелюкс». 

Сеть давно известна на рынке под названием «Dелюкс», однако продукция находится в среднем ценовом сегменте. Тем интереснее было с юмором обыграть в айдентике фирмы столь статусное название, уйдя от его претенциозности.Требовалось разработка фирменной айдентики для сети магазинов сантехники.
Решение

Занявшись разработкой фирменного логотипа, в качестве фирменного знака мы предложили использовать образ игрушки для купания — резинового утенка, которого нарядили в королевскую мантию и украсили короной. Такая эмблема тематически соотносится с продукцией магазина, а также незатейливо «играет»с названием.

Корпоративный стиль строится на использовании веселой эмблемы и фирменных цветов: основных — черного и белого, а также акцентных желтого, красного, голубого и темно-синего. Именно они задают общий тон в оформлении печатной продукции, элементов ритейл-дизайна (фасадов, вывесок, деталей навигации, наклеек), а также одежды персонала.
Ребрендинг