Зеленый Бор. Бренд-персонаж

Иллюстрации с харизматичным бренд-персонажем: оформление квартала от «А-100 Девелопмент».
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53464

Бриф

Третью очередь строительства жилого комплекса Зеленый бор компания «А-100 Девелопмент» начала возводить в конце 2014 года. Требовалось разработать бренд-персонажа для декоративного оформления подъездов.

Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53443
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53445
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53447
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53446

Позитивный персонаж, выполненный в фирменных цветах, активно «общается» с жильцами с помощью веселых фраз.

Решение

В основе коммуникационных посланий лежат фразеологизмы, отсылки к литературным произведениям, пословицы и поговорки, а также выражения из повседневных small talk. Они поднимают настроение и создают своего рода «интерактив» между людьми и пространством.

Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53448
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53449
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53450
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53451
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53452
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53453
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53454
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53455
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53456
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53457
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53458
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53459
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53460
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53461
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53463
Зеленый Бор. Бренд-персонаж-picture-53462
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно