Зеленый бор

Бриф
«А-100 Девелопмент» — известный частный застройщик Беларуси. На его счету множество амбициозных проектов, среди которых и один из самых привлекательных современных жилых районов пригорода беларусской столицы — «Зеленый бор».



Район постоянно меняется, улучшается инфраструктура и уже строится третья очередь жилых кварталов.
Компания решила, что фирменный стиль должен соответствовать новым веяниям. Именно эта задача была поставлена перед креаторами Fabula Branding.


Решение
Обновленный логотип представляет собой крупный шрифтовой блок на плашке с графической надстройкой из контуров домов и деревьев, благодаря которой была сохранена преемственность прежней айдентике района (пожелание заказчика).



Лаконичность шрифтовых начертаний, а также цвет транслируют принципы здоровья, экологичности и развития.

Интересен подход к графической части, в которую дизайнеры заложили широкие возможности для изменений и трансформации. Все это позволило сделать логотип открытым, современным и динамичным.
Также был разработан фирменный гайдлайн, регламентирующий правила размещения элементов фирменного стиля на рекламных носителях.

Фирменная айдентика
В основе фирменной айдентики района – выразительность и пластичность фирменного знака, на основе которого разработана целая система иллюстраций и инфограмм.
Все это позволяет транслировать уникальные особенности района, создавать узнаваемые элементы навигации и декоративного оформления. Подобные возможности фирменного знака делают его применение максимально гибким, позволяя легко внедрять на различные носители и формируя особенную городскую среду с неповторимой атмосферой.



Буклеты
Для клиента были разработаны два буклета: общий ознакомительный, а также буклет по уникальному торговому предложению застройщика – мансардным квартирам.
Тщательно продуманные стильные буклеты делают знакомство с особенностями квартала, а также возможностями строительной компании максимально быстрым и удобным.
