Зеленый бор

Современное решение, рассказывающее о характере квартала от «А-100 Девелопмент»: лаконичный шрифт, адаптивная графика.

Бриф

«А-100 Девелопмент» — известный частный застройщик Беларуси, на счету которого множество амбициозных проектов, среди которых и один из самых привлекательных современных жилых районов пригорода белорусской столицы — «Зеленый бор». 

Район постоянно меняется, хорошеет, уже строится третья очередь жилых кварталов, и компания решила, что фирменный стиль должен соответствовать новым веяниям. Именно эта задача была поставлена перед креаторами Fabula Branding.
Решение

Логотип

Обновленный логотип представляет собой крупный шрифтовой блок на плашке с графической надстройкой из контуров домов и деревьев, благодаря которой была сохранена преемственность с прежней айдентикой района (пожелание заказчика). 

Лаконичность и простота шрифтовых начертаний, а также цвет транслируют принципы здоровья, экологичности и развития, которые закладывают создатели района в свой проект.

Интересен подход к графической части, в которую дизайнеры заложили широкие возможности для изменений и трансформации. Все это позволило сделать логотип открытым, современным и динамичным.

Также был разработан фирменный гайдлайн, регламентирующий правила размещения элементов фирменного стиля на рекламных носителях.

Фирменная айдентика

В основе фирменной айдентики района – выразительность и пластичность фирменного знака, на основе которого разработана целая система иллюстраций и инфограмм.

Все это позволяет транслировать уникальные особенности района, создавать узнаваемые элементы навигации и декоративного оформления. Подобные возможности фирменного знака делают его применение максимально гибким, позволяя легко внедрять его на различные носители и формируя особенную городскую среду с неповторимой атмосферой.

Буклеты

Для клиента были разработаны два буклета: общий ознакомительный, а также буклет по уникальному торговому предложению застройщика – мансардным квартирам. Тщательно продуманные стильные буклеты делают знакомство с особенностями квартала, а также возможностями строительной компании максимально быстрым и удобным.


Брендбук Логотип