Бабушка Аня

Новый образ «Бабушки Ани»: леттеринг и «домашняя» фудзона. Профессиональная фотосъемка.
Бабушка Аня-picture-52537

Компания «Санта Бремор» обратилась в агентство Fabula Branding с задачей провести ребрендинг торговой марки «Бабушка Аня» — лидера беларуского рынка в категории полуфабрикатов. 

Бриф

Требовались аудит, корректировка существующего позиционирования и разработка новой дизайн-системы, которая объединит все позиции ТМ.

Бабушка Аня-picture-52518
Бабушка Аня-picture-52519
Бабушка Аня-picture-52520

Новые позиционирование и платформа бренда продолжают развивать существующий эмоциональный образ — заботливый, семейный.

Решение

Новые позиционирование и платформа бренда продолжают развивать существующий эмоциональный образ — заботливый, семейный. А также подчеркивают рациональные преимущества ТМ: «Бабушка Аня» — беларуский продукт, знакомый многим потребителям с детства.

Бабушка Аня-picture-52521

Дизайн упаковки созвучен позиционированию. В процессе работы над логотипом было принято решение сделать его эмблемным — данный подход позволяет разнообразить дальнейшие рекламные сообщения и отработать различные инсайты в коммуникации, сохранив эмоциональную составляющую. «Мягкие» формы леттеринга отсылают к образу уютной домашней кухни. Преемственность прежнему решению сохранена за счет использования фирменного красного цвета.

Бабушка Аня-picture-52522
Бабушка Аня-picture-52523
Бабушка Аня-picture-52524

В основе новой дизайн-системы — аппетитная фудзона, матовая фактура упаковки и фоновый паттерн с текстурой бумаги для выпечки, отсылающие к крафтовости.

 Сдержанная цветовая палитра разработанного решения акцентирует внимание на бренд-зоне упаковки. В категории «вареники» отстройка с помощью цвета дополнена вкусовой.

Бабушка Аня-picture-52525
Бабушка Аня-picture-52526
Бабушка Аня-picture-52527

Для оформления фудзоны была проведена фотосъемка по концепции, разработанной Fabula Branding.

Родион Ковенькин, фотограф

«Концепция предполагала демонстрацию продуктов в естественном виде, без ретуши. Поэтому для работы был привлечен фуд-стилист, который вручную приготовил практически все нужные позиции. Причем каждый продукт должен был соответствовать размеру тарелки, выбранной для него — чтобы пропорции были приятными глазу. Сам внешний вид блюд, цвета, мягкое естественное освещение — свет будто падает на стол из окна, — все это вызывает ассоциации с домашней едой, продолжая формировать образ торговой марки».

Бабушка Аня-picture-52529
Бабушка Аня-picture-52530
Бабушка Аня-picture-52531
Бабушка Аня-picture-52532
Бабушка Аня-picture-52533
Бабушка Аня-picture-52534
Бабушка Аня-picture-52535
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно