BonGenie, француские трюфеля

Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для новой категории бренда BonGenie — французских трюфелей.

Бриф

Под брендом BonGenie, дизайн упаковки для которого разработала Fabula Branding, на рынок выходила новая категория сладостей — французские трюфеля. Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.

BonGenie, француские трюфеля
BonGenie, француские трюфеля
BonGenie, француские трюфеля
Решение

Упаковка для французских трюфелей состоит из элегантной золотой коробки и черной обечайки. Новое решение обеспечивает категорийную отстройку и отсылает к классическому оформлению премиальных конфет, что обусловлено характером продукта. 

Идентификацию бренда BonGenie осуществляют основные визуальные точки опоры — крупная типографика, нестандартное использование знаков пунктуации и фотостиль, который выделяется благодаря особому лаковому нанесению.


Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати
BonGenie, француские трюфеля
BonGenie, француские трюфеля
BonGenie, француские трюфеля