DOG&MAN

Деление упаковки на две смысловых части. Нетипичные для категории фото и фудстайлинг.
Бриф

Сегодня на рынке питания для домашних животных немало сильных брендов. Перед заказчиком стояла задача вывести на полки новую торговую марку «DOG&MAN», сфокусированную на функциональных сухих кормах для собак, которая выделилась бы на их фоне.


Большинство конкурентов помещают в центр восприятия своих дизайн-концепций каноничные образы собак, потому мы сделали акцент на отношениях между псом и хозяином. Существующий нейм уже определял мужской характер бренда, и мы продолжили его раскрывать.
Решение

Разработанная нами концепция делит упаковку на две смысловых части. В верхней размещено фото молодого мужчины с собакой, которое транслирует искренние, партнерские отношения между ними, основанные на взаимоуважении и равенстве. 

Разные виды кормов — для крупных и мелких собак — иллюстрированы соответствующими породами. В нижней части расположена легко считываемая инфографика, а также одна из констант нашей концепции — привлекательный для покупателя фудстайлинг, нехарактерный для данной категории.

Впечатление о мужском характере бренда мы подкрепили, использовав в дизайне упаковки черно-белые тона и лаконичные рубленые шрифты.