Domiart
Изгиб нити в логотипе и стильная, универсальная, легкая в адаптации айдентика: решение для крупного поставщика тканей.
![Domiart-picture-27944 Domiart-picture-27944](/upload/resize_cache/iblock/b6b/454_302_2/b6bbebb7e8e2cb2dc91f7f5bebfed2fb.jpg)
Компания-поставщик тканей и для мебельной промышленности провела репозиционирование и обратилась к Fabula Branding за разработкой логотипа и фирменного стиля. Следовало создать решение, которое легко адаптируется для разных носителей и категорий продукта.
![Domiart-picture-27948 Domiart-picture-27948](/upload/resize_cache/iblock/271/454_150_2/271580bd895e20589f5cd0600d42d266.jpg)
![Domiart-picture-27949 Domiart-picture-27949](/upload/resize_cache/iblock/8f7/454_302_2/8f7335dfc58d61fc475db04846ddd140.jpg)
Fabula Branding реализовала простую, лаконичную дизайн-концепцию, рассказывающую о стиле и уверенности ТМ. Логотип состоит из шрифтовой части и графической — изогнутой линии, вызывающей ассоциацию с нитью. Фирменный стиль построен на белом и сером цветах, его сдержанность и минималистичность помогает формировать современный образ компании, а универсальность позволяет легко брендировать любые носители.
![Domiart-picture-27945 Domiart-picture-27945](/upload/resize_cache/iblock/604/454_302_2/6045de6b406a4f4ed5fef3f460a930ef.jpg)
![Domiart-picture-27946 Domiart-picture-27946](/upload/resize_cache/iblock/06f/454_302_2/06f51db24d950ab27981c5d57ee306b8.jpg)
![Domiart-picture-27947 Domiart-picture-27947](/upload/resize_cache/iblock/111/454_302_2/111a33d6bdd750baa9c6a818edc4c520.jpg)