Indigo

Чистое, современное дизайн-решение с акцентом на уникальную типографику и цвет. Четкость, упорядоченность в оформлении. Бронза Pentawards 2018.

Бриф

Продукт — различные виды презервативов в упаковках по 5, 15 или 30 штук. Ценовой сегмент — средний. Основное возрастное ядро — молодые люди в возрасте 20-34 лет. Доход средний и выше среднего.

Требовалось разработать торговую марку презервативов.

Indigo
Indigo
Indigo
Решение

Чистый современный дизайн с акцентом на типографику и цвет. Визуальная разбивка на слоги придает нейму INDIGO игривость. Стильный градиент и контрастность хорошо отстраивают продукт на полке. Четкость, упорядоченность в оформлении упаковки, лаконичные плашки с обозначением количества и вида продукции помогают потребителю быстро сориентироваться в выборе. Видовая отстройка осуществляется по цвету фона.


Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати
Indigo
Indigo
Indigo
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно