Kikiriki

Визуальная чистота, минималистичные плашки и акцент на продукт: разработка дизайна упаковки для ТМ KIKIRIKI.

Бриф

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для ТМ KIKIRIKI. Гренки — это понятный, популярный и лаконичный продукт, который мы решили облечь в такое же лаконичное визуальное решение.

Решение

Нашими главными инструментами стали работа с цветом и минималистичные геометрические плашки. Такой подход потребовал нового прочтения логотипа — мы упростили графическое начертание, сделав его более современным. Вкусовая отстройка осуществляется по основным и дополнительным цветам упаковки и с помощью фудзоны.

Это решение помогло нам показать все преимущества снеков KIKIRIKI: упаковка не перегружена дополнительными элементами, благодаря чему на первый план выходит сам продукт — крупные аппетитные гренки очень выигрышно смотрятся на пачке.
Дизайн упаковки