Коммунарка. Золотая коллекция

Золотая коллекция конфет «Коммунарка»: юбилейный дизайн линейки любимых вкусов.
Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55909

Бриф

«Коммунарка» — легендарная белорусская фабрика с более чем 120-летней историей. Любимая несколькими поколениями, она остаётся одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Беларуси. На протяжении века фабрика радует сладкоежек как классическими вкусами — пралине, суфле, ирис, мягкая карамель — так и смелыми экспериментами с начинками и текстурами.

Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55882

К юбилею бренда в 2025 году фабрика переосмыслила свои культовые позиции и выпустила линейку любимых конфет с обновленной рецептурой.

Задача Fabula Branding — разработать дизайн этикеток, сохранив узнаваемые иллюстрации, с которыми у потребителей связаны теплые воспоминания.

Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55883

Под названием «Золотая коллекция» появилась линейка, подчеркивающая ценность вкуса и традиций, которые не теряют актуальности.

Решение

Идея дизайна строилась на образе коллекционной ценности и уважения к истории. Было принято решение визуально разделить упаковку пополам, наделив одну из частей лаконичной золотой поверхностью, символизирующую статус юбилейной линейки.

Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55884

Команда агентства провела большую исследовательскую и креативную работу по поиску и обработке иллюстраций. В архивы дизайнеров попали переработанные с помощью нейросетей в разных стилях версии известных визуальных образов: «Мишка на поляне», «Алёнка», «Красная шапочка», «Коммунарка».

Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55885

Но в итоге агентство и клиент приняли важное решение — сохранить исходных персонажей максимально узнаваемыми, почти нетронутыми, как символы доверия и эмоциональных связей, объединяющих людей. Были убраны лишь отдельные элементы, которые визуально перегружали композицию или мешали считыванию.

Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55886
Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55887

Золотая коллекция не просто отдает дань истории — она переосмысливает ее, сохраняя душу бренда и добавляя праздничность.

Результат

Это пример того, как деликатное отношение к визуальному наследию и глубокий подход к дизайну превращают продукт в праздник вкуса, памяти и уважения к традиции.

Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55888
Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55889

Отдел маркетинга компании «Коммунарка»:

«Для нас было важно, чтобы юбилейная линейка не просто выглядела красиво, а действительно вызывала эмоции — тепло, доверие, гордость. Fabula Branding удалось сохранить ту самую «Коммунарку», которая радует уже много лет, и при этом придать ей новое, торжественное звучание. Это тот случай, когда редизайн не стирает прошлое, а помогает его переосмыслить и заново полюбить».

Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55890
Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55891
Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55892
Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55893

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:

«Проект с «Коммунаркой» — это работа с национальной памятью. Мы чувствовали большую ответственность и действовали как реставраторы: осторожно, с уважением, чтобы сохранить и улучшить бренд для следующих поколений покупателей легендарных сладостей».

Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55894
Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55895
Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55896
Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55897
Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55898
Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55899
Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55900
Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55901
Коммунарка. Золотая коллекция-picture-55902
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно