Lefirelle

Нежный бренд-нейм с французским звучанием, мелодичный слоган. Изысканные линии шрифта, изящество форм в логотипе.

Lefirelle-изображение-24805
Бриф

Зефир — кондитерское изделие, присутствующее в ассортиментном портфеле многих производителей. Однако попытки уникализации продукта на рынке, присвоения ему статуса торговой марки до недавнего времени были парадоксально единичны.

Скорее всего, это связано со сложившимся восприятием зефира как «простенькой сладости» с небольшой стоимостью, что позволяло маркетологам заявлять о неоправданности расходов на «индивидуальное» продвижение. Инициатива ОАО «Красный пищевик» в данной ситуации является естественным восполнением существующего брендового «дефицита» в данном сегменте — и ее можно смело назвать показателем развития рынка. При этом агентству в процессе разработки было необходимо решить важнейшую задачу, связанную со стереотипным восприятием продукта — и изменить его в сторону более высокого сегмента.

Lefirelle-изображение-24811
Lefirelle-изображение-24812
Lefirelle-изображение-24813
Lefirelle-изображение-24814
Lefirelle-изображение-24815
Решение

Нежное, «воздушное» имя с французским звучанием прекрасно отвечает особенностям продукта. В нем «читается» и само наименование изделия — зефир, что становится хорошей базой для идентификации. При этом зефир, как продукт, более ориентирован на женскую и детскую аудиторию — благодаря тому, что это одна из немногих сладостей, практически не влияющая на стройность и при производстве которой используются преимущественно натуральные ингредиенты.Поэтому «женственность», романтизм названия более чем обоснованы: благодаря им коммуникация с целевой аудиторией становится более выраженной и направленной.

Плавная мелодичность слогана «Линии легкости» обеспечивает «волнообразное» его звучание, которое увязывается с самим продуктом и его характерной формой. Кроме того, слоган заявляет о важном преимуществе продукта как кондитерского изделия — это самое «легкое» для фигуры сладкое блюдо.

Логотип продолжает и развивает коммуникацию бренда: изысканные линии шрифта, изящество и «парадность» форм «настраивают» потребителя на принципиально иное восприятие знакомого с детства продукта. Такая подача сама по себе создает романтичную атмосферу, которую уже трудно ассоциировать с «обычностью».


Аналитика Слоган Логотип Позиционирование Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик
Lefirelle-изображение-24810
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно