Lefirelle

Клиент:
ОАО «Красный пищевик»
Задача:
комплексная разработка торговой марки
Поделиться:

Бриф

Зефир – кондитерское изделие, присутствующее в ассортиментном портфеле многих производителей. Однако попытки уникализации продукта на рынке, присвоения ему статуса (и всех преимуществ!) торговой марки до недавнего времени были парадоксально единичны.

Скорее всего, это связано со сложившимся восприятием зефира как «простенькой сладости» с небольшой стоимостью, что позволяло маркетологам заявлять о неоправданности расходов на «индивидуальное» продвижение. Инициатива ОАО «Красный пищевик» в данной ситуации является естественным восполнением существующего брендового «дефицита» в данном сегменте – и ее можно смело назвать показателем развития рынка. При этом агентству в процессе разработки было необходимо решить важнейшую задачу, связанную со стереотипным восприятием продукта – и изменить его в сторону более высокого сегмента.

Задача

Комплексная разработка торговой марки зефира (нейминг, слоган, логотип, дизайн упаковки).

Решение

Нежное, «воздушное» имя с французским звучанием прекрасно отвечает особенностям продукта. В нем «читается» и само наименование изделия – зефир, что становится хорошей базой для идентификации. При этом зефир, как продукт, более ориентирован на женскую и детскую аудиторию – благодаря тому, что это одна из немногих сладостей, практически не влияющая на стройность и при производстве которой используются преимущественно натуральные ингредиенты.Поэтому «женственность», романтизм названия более чем обоснованы: благодаря им коммуникация с целевой аудиторией становится более выраженной и направленной.

Плавная мелодичность слогана «Линии легкости» обеспечивает «волнообразное» его звучание, которое увязывается с самим продуктом и его характерной формой. Кроме того, слоган заявляет о важном преимуществе продукта как кондитерского изделия – это самое «легкое» для фигуры сладкое блюдо.

Логотип продолжает и развивает коммуникацию бренда: изысканные линии шрифта, изящество и «парадность» форм «настраивают» потребителя на принципиально иное восприятие знакомого с детства продукта. Такая подача сама по себе создает романтичную атмосферу, которую уже трудно ассоциировать с «обычностью».

В дизайне упаковки визуальная составляющая данной коммуникации раскрыта полностью: яркость без кричащих цветов, классически стильный и выдержанный рисунок напоминают истинно французскую манеру в декоре, в основе концепции которой – французские полосатые маркизы.