Millennium
Визуально чистое, актуальное решение, основанное на минималистичном фотостиле: дизайн упаковки бренда Millennium.
Продукция фабрики Millennium появилась на рынке шоколада в 1999 году. Бренд продолжает развиваться и сегодня в первую очередь говорит о европейском стиле жизни, успешности и гедонизме. Эта тема должна быть отражена и в дизайне упаковки: обновленному продукту нужно соответствовать современным вкусам целевой аудитории, в том числе и визуально.
Результатом нашей работы стал новый гармоничный образ. Его основа — яркие, чистые цвета, лаконичные шрифты и формы. Важная часть дизайн-решения для каждой из упаковок — минималистичный фотостиль: он показывает реальное содержимое пачки или аппетитные ингредиенты, входящие в состав продукта.
Визуальная простота и чистота помогают шоколаду выделиться на полке, которая до недавних пор была перегружена консервативными дизайн-решениями. Новая упаковка не просто выглядит актуально и стильно, но и способна гораздо быстрее и качественнее донести информацию о преимуществах продукта.
Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду