Здравушка

Редизайн логотипа и основной линейки ТМ. Контрастное деление иллюстрации в основе дизайна.
Здравушка-picture-53365

Fabula Branding необходимо было провести редизайн основной линейки натуральных молочных продуктов, которая находится в среднем ценовом сегменте.

Бриф

ОАО «Здравушка-милк» — один из старейших и наиболее известных производителей молочной продукции в Республике Беларусь. С 2004 года продукция комбината выпускается под торговой маркой «Здравушка».

Здравушка-picture-53357
Здравушка-picture-53358
Здравушка-picture-53359

Особое внимание было уделено проработке четкой цветовой категорийно-видовой отстройки внутри линейки и рестайлингу логотипа ТМ.

Здравушка-picture-53360
Здравушка-picture-53361
Здравушка-picture-53362

Решение

В основе дизайн-концепта — контрастное цветовое деление иллюстрации на две части: бренд-зону и зону вкусовой отстройки. Последняя представляет собой силуэтную иллюстрацию домашней утвари, используемой для приготовления и употребления молочных продуктов.

Здравушка-picture-53363
Здравушка-picture-53364
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно