Брендирование пространства
Это комплекс услуг, который состоит из:
-
Концепт-дизайна. Анализ пространства и создание вариантов оформления.
-
Разработки систем навигации. Проработка удобных маршрутов для посетителей и сотрудников.
-
Документации для внедрения. Гармонизация элементов дизайна с конструктивными техническими решениями.
-
Брендирования оборудования, униформы, POSM. Оформление всех видов физических носителей согласно айдентике.
Почему визуальная коммуникация важна при оформлении пространства
Почему дизайн нельзя продумать самостоятельно — выбрать простое решение, которое кажется удобным для всех? Можно, но это будет гораздо менее эффективно, чем брендирование территории. Вот преимущества оформления, созданного специалистами агентства.
1. Повышение узнаваемости и запоминаемости
Айдентика укрепляет узнаваемость — логотип, фирменные цвета, шрифты и графические символы помогают мгновенно идентифицировать бренд. Визуальный образ раскрывается на глазах аудитории, приобретая ассоциации с комфортом и легкостью взаимодействия с брендом.
2. Целостность образа
Визуальная коммуникация помогает создать и поддерживать единый образ ТМ во всех точках взаимодействия с аудиторией. Это обеспечивает согласованность и целостность, что важно для формирования доверия и лояльности клиентов. Системное использование элементов айдентики укрепляет восприятие бренда как надежного и профессионального.
3. Влияние на восприятие и эмоции
Цвета, формы, материалы, сочетания могут вызывать определенные эмоции и ассоциации. Визуальный язык создает нужное настроение: комфорт в жилом квартале, энергия и динамика в офисе.
4. Поддержка ценностей, миссии, смыслов
Визуальная коммуникация транслирует сообщения бренда через оформление пространства не хуже, чем вербальная. Это помогает строить более глубокую связь с аудиторией единомышленников. Например, использование экологически чистых материалов и минималистичного дизайна в брендинге офиса может подчеркнуть приверженность ТМ заботе об окружающей среде.
5. Улучшение клиентского опыта взаимодействия с торговой маркой
Удобство навигации, эстетика и функциональность пространства играют важную роль в формировании положительных впечатлений у клиентов.
6. Повышение конкурентоспособности
Визуально привлекательное и уникальное помещение выделяет компанию среди конкурентов. Это особенно важно для насыщенных рынков, где люди выбирают из множества вариантов. Брендинг помогает создать преимущества, привлекая внимание и удерживая аудиторию.
Примеры использования
-
Ретейл. Оформление торгового пространства — магазинов и шоурумов — в фирменном стиле. Каждая деталь, от витрины до кассы, продумана и соответствует бренду.
-
Офисы. Брендирование офиса — интерьер, отражающий корпоративную культуру и повышающий продуктивность сотрудников.
-
Выставочные стенды, брендинг мероприятий. Временные, но запоминающиеся стенды на выставках и ярмарках, которые привлекают внимание и передают основные сообщения ТМ.
-
Жилые кварталы. Брендирование помещений и прилегающих территорий, где приятно жить и работать.
-
Парки и зоны отдыха. Уникальные маршруты и места города, которые вызывают желание туда возвращаться.
Этапы брендирования пространства от Fabula Branding
Мы специализируемся на комплексной работе с бизнес-задачей. Структурно, шаг за шагом проводя клиента через все этапы работы, создаем целостный образ пространства. Такой подход помогает избежать непредвиденных ситуаций, сократить дальнейшие затраты на доработку.
-
Анализ и планирование. Агентство анализирует бренд, его ценности, миссию и целевую аудиторию. Изучает рынок, тренды и тенденции, конкурентов. Проводит исследования текущего состояния пространства, разрабатывает план оформления.
-
Разработка концепции. Создается концепция, которая включает в себя дизайн и функциональные элементы пространства. Это могут быть макеты, 3D-визуализации, планы размещения мебели и декора, выбор материалов и цветов.
-
Реализация. После утверждения концепции начинается этап строительства, монтажа, декорирования и финальной настройки. Важно, чтобы все элементы были выполнены качественно и соответствовали утвержденной концепции.
-
Оценка и корректировка. После завершения работ проводится оценка результата. При необходимости вносятся корректировки, чтобы добиться наилучшего соответствия поставленным целям.
У нас есть штатные специалисты и надежные партнеры, способные вести проект от начала до конца. Так мы получаем эффектное и эффективное брендирование объектов и территорий, оформление офисного пространства и ретейл-точек. А также помогаем клиенту экономить время на поиск подрядчиков для разных видов работ.