Брендирование пространства

Брендирование пространства создает уникальную атмосферу в любых помещениях, связанных с ТМ: офис, магазин, выставочный стенд. То есть в местах, где взаимодействие с аудиторией происходит офлайн.
Брендирование пространства
Брендирование пространства

Это комплекс услуг, который состоит из:

  • Концепт-дизайна. Анализ пространства и создание вариантов оформления.

  • Разработки систем навигации. Проработка удобных маршрутов для посетителей и сотрудников.

  • Документации для внедрения. Гармонизация элементов дизайна с конструктивными техническими решениями.

  • Брендирования оборудования, униформы, POSM. Оформление всех видов физических носителей согласно айдентике.

Почему визуальная коммуникация важна при оформлении пространства

Почему дизайн нельзя продумать самостоятельно — выбрать простое решение, которое кажется удобным для всех? Можно, но это будет гораздо менее эффективно, чем брендирование территории. Вот преимущества оформления, созданного специалистами агентства.

1. Повышение узнаваемости и запоминаемости

Айдентика укрепляет узнаваемость —  логотип, фирменные цвета, шрифты и графические символы помогают мгновенно идентифицировать бренд. Визуальный образ раскрывается на глазах аудитории, приобретая ассоциации с комфортом и легкостью взаимодействия с брендом.

2. Целостность образа

Визуальная коммуникация помогает создать и поддерживать единый образ ТМ во всех точках взаимодействия с аудиторией. Это обеспечивает согласованность и целостность, что важно для формирования доверия и лояльности клиентов. Системное использование элементов айдентики укрепляет восприятие бренда как надежного и профессионального.

3. Влияние на восприятие и эмоции

Цвета, формы, материалы, сочетания могут вызывать определенные эмоции и ассоциации. Визуальный язык создает нужное настроение: комфорт в жилом квартале, энергия и динамика в офисе.

4. Поддержка ценностей, миссии, смыслов

Визуальная коммуникация транслирует сообщения бренда через оформление пространства не хуже, чем вербальная. Это помогает строить более глубокую связь с аудиторией единомышленников. Например, использование экологически чистых материалов и минималистичного дизайна в брендинге офиса может подчеркнуть приверженность ТМ заботе об окружающей среде. 

5. Улучшение клиентского опыта взаимодействия с торговой маркой

Удобство навигации, эстетика и функциональность пространства играют важную роль в формировании положительных впечатлений у клиентов.

6. Повышение конкурентоспособности

Визуально привлекательное и уникальное помещение выделяет компанию среди конкурентов. Это особенно важно для насыщенных рынков, где люди выбирают из множества вариантов. Брендинг помогает создать преимущества, привлекая внимание и удерживая аудиторию.

Примеры использования

  • Ретейл. Оформление торгового пространства — магазинов и шоурумов — в фирменном стиле. Каждая деталь, от витрины до кассы, продумана и соответствует бренду.

  • Офисы. Брендирование офиса — интерьер, отражающий корпоративную культуру и повышающий продуктивность сотрудников.

  • Выставочные стенды, брендинг мероприятий. Временные, но запоминающиеся стенды на выставках и ярмарках, которые привлекают внимание и передают основные сообщения ТМ.

  • Жилые кварталы. Брендирование помещений и прилегающих территорий, где приятно жить и работать.

  • Парки и зоны отдыха. Уникальные маршруты и места города, которые вызывают желание туда возвращаться.

Этапы брендирования пространства от Fabula Branding

Мы специализируемся на комплексной работе с бизнес-задачей. Структурно, шаг за шагом проводя клиента через все этапы работы, создаем целостный образ пространства. Такой подход помогает избежать непредвиденных ситуаций, сократить дальнейшие затраты на доработку.

  1. Анализ и планирование. Агентство анализирует бренд, его ценности, миссию и целевую аудиторию. Изучает рынок, тренды и тенденции, конкурентов. Проводит исследования текущего состояния пространства, разрабатывает план оформления.

  2. Разработка концепции. Создается концепция, которая включает в себя дизайн и функциональные элементы пространства. Это могут быть макеты, 3D-визуализации, планы размещения мебели и декора, выбор материалов и цветов.

  3. Реализация. После утверждения концепции начинается этап строительства, монтажа, декорирования и финальной настройки. Важно, чтобы все элементы были выполнены качественно и соответствовали утвержденной концепции.

  4. Оценка и корректировка. После завершения работ проводится оценка результата. При необходимости вносятся корректировки, чтобы добиться наилучшего соответствия поставленным целям.

У нас есть штатные специалисты и надежные партнеры, способные вести проект от начала до конца. Так мы получаем эффектное и эффективное брендирование объектов и территорий, оформление офисного пространства и ретейл-точек. А также помогаем клиенту экономить время на поиск подрядчиков для разных видов работ.



Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно