Разработка планировочных решений

Разработка объемно планировочных решений — широкое понятие, включающее массу элементов. Проще всего сформулировать его, как ответ на три вопроса: «что? кому? как?». Ответ словами, картинками, чертежами, расчетами, цифрами

На данном этапе собирается «каркас» торговой точки: организация площадей, расстановка оборудования, продумывание движения клиентских потоков.

Создание планировочных решений магазина

Важно постоянно проверять, приемлемо ли данное планировочное решение магазина с точки зрения бюджета. Если клиент открывает небольшой фастфуд, будет странно выбирать дорогущее холодильное оборудование. Или наоборот, использовать для крупного сетевого проекта технику со встроенным холодом, рассчитанную на маленькие точки продаж.

Когда закончена разработка креативной концепции ритейл-объекта, можно заниматься созданием архитектурных изображений. Архитектор должен учитывать требования брендбука и планировки, держа в голове бюджет

 При каждой переделке оценивать с учетом брендинга, маркетинга, инженерных и материальных ограничений.

Завершается дизайн ритейл пространства и разработка планировочных решений набором скетчей, 3D-визуалов. В «каркас» объекта интегрируются все константы бренда. 

Заказать услугу планировочного решения торгового пространства можно по адресу brand@faula.by.