Ритейлбук

Что представляет собой ритейл бук?

В рамках сети нередко существуют объекты разных форматов. Они могут различаться по площади, функционалу, ассортименту. В таких случаях непросто поддерживать единство в оформлении. Но изучение потребителей рынка говорит, что погружение в пространство бренда — уже половина успеха.

Ритейл бук — сборник правил по применению констант торговой марки для всех точек: айдентики, архитектурных, технических решений. Он помогает владельцам, подрядчикам сохранить идентификацию ТМ независимо от внешних условий.

Принципы разработки ритейл бука

Составителю нужно понимать, каковы концепция позиционирования бренда, масштаб сети, бюджет клиента. Также стоит знать, что важно потенциальному покупателю — разобраться поможет исследование рынка, потребителей.


Перед составлением документа приводятся к системе визуальные составляющие бренда — от архитектуры до размещения POSM. Определяются возможные типы помещений, рассматриваются нестандартные варианты планировки.

Удачный пример ритейл бука:

  • Содержит полную информацию для открытия новых заведений.
  • Использует проверенные технологии, материалы.
  • Предлагает реальные, выполнимые требования — с учетом материальных средств, которые заказчик готов вложить в проект.

Наши услуги по разработке ритейл-бука можно заказать по адресу brand@fabula.by.