Ритейлбук

Что представляет собой ритейлбук?

В рамках сети нередко существуют объекты разных форматов. Они могут различаться по площади, функционалу, ассортименту. В таких случаях непросто поддерживать единство в оформлении. Но изучение потребителей рынка говорит, что погружение в пространство бренда — уже половина успеха.

Ритейлбук — сборник правил по применению констант торговой марки для всех точек: айдентики, архитектурных, технических решений. Он помогает владельцам, подрядчикам сохранить идентификацию ТМ независимо от внешних условий.

Принципы разработки ритейлбука

Составителю нужно понимать, каковы концепция позиционирования бренда, масштаб сети, бюджет клиента. Также стоит знать, что важно потенциальному покупателю — разобраться поможет исследование рынка, потребителей.


Перед составлением документа приводятся к системе визуальные составляющие бренда — от архитектуры до размещения POSM. Определяются возможные типы помещений, рассматриваются нестандартные варианты планировки.

Удачный пример ритейлбука:

  • Содержит полную информацию для открытия новых заведений.
  • Использует проверенные технологии, материалы.
  • Предлагает реальные, выполнимые требования — с учетом материальных средств, которые заказчик готов вложить в проект.

Наши услуги по разработке ритейлбука можно заказать по адресу brand@fabula.by.



Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно