Ритейлбук
Что представляет собой ритейлбук?
В рамках сети нередко существуют объекты разных форматов. Они могут различаться по площади, функционалу, ассортименту. В таких случаях непросто поддерживать единство в оформлении. Но изучение потребителей рынка говорит, что погружение в пространство бренда — уже половина успеха.
Принципы разработки ритейлбука
Составителю нужно понимать, каковы концепция позиционирования бренда, масштаб сети, бюджет клиента. Также стоит знать, что важно потенциальному покупателю — разобраться поможет исследование рынка, потребителей.
Удачный пример ритейлбука:
- Содержит полную информацию для открытия новых заведений.
- Использует проверенные технологии, материалы.
- Предлагает реальные, выполнимые требования — с учетом материальных средств, которые заказчик готов вложить в проект.
Наши услуги по разработке ритейлбука можно заказать по адресу brand@fabula.by.