Фестиваль рекламы LAMA 2017: у нас золото и серебро

20.10.2017

Проект Fabula Branding занял 1-е место в конкурсе «Продукты питания» и 2-е место в конкурсе «Этикетка / упаковка продовольственных товаров» на втором локальном фестивале рекламы LAMA. В обоих случаях награду получил дизайн упаковок кофе АМАТО для ООО «Авалонторг». В шорт-лист попала и наша работа для Pari Satiss, бренда органической косметики. Всего жюри рассматривало 277 конкурсных позиций от 46 белорусских агентств и компаний.

IMG_9852.jpg

Приятно, что уже второй год подряд работы Fabula Branding высоко оцениваются судьями LAMA. В 2016 году в категории «Продукты питания» на пьедестале оказались сразу два наших проекта: «Свежие новости» и BonGenie — 1-е и 2-е места соответственно.

IMG_9875.jpg

IMG_9880.jpg

Подробнее о нашей победной работе этого года можно прочитать тут: дизайн упаковок кофе АМАТО.

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно