Amato
Бриф
«Авалонторг» – один из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси , производитель кофе под брендом Amato. Свежие кофейные зерна обжариваются и мелются индивидуально под каждый заказ. К покупателю попадает ароматный свежеобжаренный и только-только расфасованный свежий кофе.
Подобранные бленды в разных видах Amato дают возможность выбрать свой сорт кофе в зависимости от вкусовых предпочтений покупателя: крепкий, кремовый или с кислинкой.
Ценовой сегмент: средний+. ЦА – женщины 25-45 лет. Несмотря на то, что продукт находился в ретейле уже практически 10 лет (доля рынка Amato – 1,7%), степень известности у ЦА, согласно данным от заказчика, была низкой. Предполагается, что узнаваемость Amato повысится после редизайна упаковки и смены позиционирования.
Задача
Разработка дизайна упаковки для Amato in cup, Amato Espresso, Amato Cremissima с уклоном в премиальность.
Решение
Современный дизайн в европейском стиле, в основе которого – авторская иллюстрация.
Бренд-зона содержит элегантный логотип и информацию о степени помола и обжарки кофе. Гравюрный элемент под плашкой указывает на вид содержимого – молотый кофе или в зернах. В целом художественный дизайн привлекает взгляд, хорошо работает на отстройку на полке и подчеркивает статусность продукта.