Amato

Клиент:
ООО «Авалонторг»
Задача:
редизайн упаковки для кофе – молотого и в зернах
Поделиться:

Бриф

«Авалонторг» – один из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси , производитель кофе под брендом Amato. Свежие кофейные зерна обжариваются и мелятся индивидуально под каждый заказ. К покупателю попадает ароматный свежеобжаренный и только-только расфасованный свежий кофе.

Подобранные бленды в разных видах Amato дают возможность выбрать свой сорт кофе в зависимости от вкусовых предпочтений покупателя: крепкий, кремовый или с кислинкой.

Ценовой сегмент: средний+. ЦА – женщины 25-45 лет. Несмотря на то, что продукт находился в ретейле уже практически 10 лет (доля рынка Amato – 1,7%), степень известности у ЦА, согласно данным от заказчика, была низкой. Предполагается, что узнаваемость Amato повысится после редизайна упаковки и смены позиционирования.

Задача

Разработка дизайна упаковки для Amato in cup, Amato Espresso, Amato Cremissima с уклоном в премиальность.

Решение

Современный дизайн в европейском стиле, в основе которого – авторская иллюстрация.

Бренд-зона содержит элегантный логотип и информацию о степени помола и обжарки кофе. Гравюрный элемент под плашкой указывает на вид содержимого – молотый кофе или в зернах. В целом художественный дизайн привлекает взгляд, хорошо работает на отстройку на полке и подчеркивает статусность продукта.