Полоцкие хлебцы

Клиент:
ОАО «Витебскхлебпром», филиал «Полоцкий хлебозавод»
Задача:
рестайлинг дизайна упаковок
Поделиться:

Бриф

Сегодня экструзионные хлебцы – востребованный у покупателя продукт, полезная для здоровья альтернатива хлебу. Торговая марка «Полоцкие хлебцы» уже завоевала сердца белорусских потребителей благодаря высокому качеству, вкусовому разнообразию и ценовой доступности. С момента первого редизайна в 2014 году производитель мог наблюдать рост продаж (по некоторым SKU – до 90%) и усиление доли на рынке. Цель нынешнего рестайлинга – стать нишевым игроком с еще большей долей, для чего и потребовался более практичный дизайн, позволяющий легко ориентировать потребителя во вкусовой гамме линейки и четко доносить пищевые особенности каждого вида.

Задача

Рестайлинг дизайна упаковок.

Решение

Команда Fabula Branding вновь взялась за обновление атрибутики и упаковок «Полоцких хлебцев» – в основу концепции легли лаконичность, фотостиль и работа с цветом.

Логотип

В свое время при разработке логотипа главной задачей было сохранить историческую составляющую айдентики (Полоцк – древнейший город с богатой историей, город знаменитой Святой Ефросинии Полоцкой, там находится один из крупнейших православных центров – Свято-Ефросиньевский монастырь), но выразить ее современными средствами. В итоге специалисты Fabula Branding разработали простой и выразительный логотип на крупной зеленой плашке в форме щита. Фирменный знак изображает два золотых колоска, которые создают фигуру, напоминающую форму купола православного храма.

Дизайн-концепт

Если в предыдущей версии дизайна доминантой был сюжетный фотостиль, то сейчас акцент сделан на цветовую кодификацию – массивную заливку цветом, обеспечивающую максимальную вкусовую отстройку, и выразительную зону УТП. Также для удобства потребителей на лицо была вынесена информация о питательной ценности продукта в расчете на один хлебец, что особенно важно людям, следящим за соотношением жиров, белков и углеводов в своей диете.