Полоцкие хлебцы
Сохранение исторической составляющей айдентики, продуманная цветовая кодификация: обновление атрибутики и упаковок.
![Полоцкие хлебцы-picture-25425 Полоцкие хлебцы-picture-25425](/upload/resize_cache/iblock/f2a/454_302_2/f2af44cdd059dcaf69e860af9a449072.jpg)
Сегодня экструзионные хлебцы — востребованный у покупателя продукт, полезная для здоровья альтернатива хлебу. Торговая марка «Полоцкие хлебцы» уже завоевала сердца белорусских потребителей благодаря высокому качеству, вкусовому разнообразию и ценовой доступности.
С момента первого редизайна в 2014 году производитель мог наблюдать рост продаж (по некоторым SKU — до 90%) и усиление доли на рынке. Цель нынешнего рестайлинга — стать нишевым игроком с еще большей долей, для чего и потребовался более практичный дизайн, позволяющий легко ориентировать потребителя во вкусовой гамме линейки и четко доносить пищевые особенности каждого вида.
![Полоцкие хлебцы-picture-25433 Полоцкие хлебцы-picture-25433](/upload/resize_cache/iblock/a1f/454_302_2/a1f24f2e9135a524d42dc419987326c2.jpg)
![Полоцкие хлебцы-picture-25434 Полоцкие хлебцы-picture-25434](/upload/resize_cache/iblock/621/454_302_2/621d1218b1c477d69f28e0de5882e8f0.jpg)
![Полоцкие хлебцы-picture-25435 Полоцкие хлебцы-picture-25435](/upload/resize_cache/iblock/9a2/454_302_2/9a29a9f852369888fd4a52521d9a70a1.jpg)
![Полоцкие хлебцы-picture-25436 Полоцкие хлебцы-picture-25436](/upload/resize_cache/iblock/2cf/454_302_2/2cf87c039048c5e1c441bad1af0fb515.jpg)
![Полоцкие хлебцы-picture-25437 Полоцкие хлебцы-picture-25437](/upload/resize_cache/iblock/168/454_302_2/168bedcebaeaf831ad65cb72e996abf0.jpg)
![Полоцкие хлебцы-picture-25438 Полоцкие хлебцы-picture-25438](/upload/resize_cache/iblock/494/454_302_2/49407104b7293b0321c45cce05e35465.jpg)
![Полоцкие хлебцы-picture-25439 Полоцкие хлебцы-picture-25439](/upload/resize_cache/iblock/67b/454_302_2/67b7e8ab0daac201be7882965f671e59.jpg)
Команда Fabula Branding вновь взялась за обновление атрибутики и упаковок «Полоцких хлебцев» — в основу концепции легли лаконичность, фотостиль и работа с цветом.
Логотип
В свое время при разработке логотипа главной задачей было сохранить историческую составляющую айдентики (Полоцк — древнейший город с богатой историей, город знаменитой Святой Ефросинии Полоцкой, там находится один из крупнейших православных центров — Свято-Ефросиньевский монастырь), но выразить ее современными средствами. В итоге специалисты Fabula Branding разработали простой и выразительный логотип на крупной зеленой плашке в форме щита. Фирменный знак изображает два золотых колоска, которые создают фигуру, напоминающую форму купола православного храма.
Дизайн-концепт
Если в предыдущей версии дизайна доминантой был сюжетный фотостиль, то сейчас акцент сделан на цветовую кодификацию — массивную заливку цветом, обеспечивающую максимальную вкусовую отстройку, и выразительную зону УТП. Также для удобства потребителей на лицо была вынесена информация о питательной ценности продукта в расчете на один хлебец, что особенно важно людям, следящим за соотношением жиров, белков и углеводов в своей диете.
Аудит бренда Ребрендинг Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати
![Полоцкие хлебцы-picture-25430 Полоцкие хлебцы-picture-25430](/upload/resize_cache/iblock/e5d/454_302_2/e5d0f95b17c9e7572a26d6e4f92e5d2c.jpg)
![Полоцкие хлебцы-picture-25431 Полоцкие хлебцы-picture-25431](/upload/resize_cache/iblock/f76/454_302_2/f76948ce098a7bbecdd09a332ec106fb.jpg)
![Полоцкие хлебцы-picture-25432 Полоцкие хлебцы-picture-25432](/upload/resize_cache/iblock/8e1/454_302_2/8e13bb415d3cff12e284d47394519e9d.jpg)