Полоцкие хлебцы

Сохранение исторической составляющей айдентики, продуманная цветовая кодификация

Бриф

Сегодня экструзионные хлебцы — востребованный у покупателя продукт, полезная для здоровья альтернатива хлебу. Торговая марка «Полоцкие хлебцы» уже завоевала сердца белорусских потребителей благодаря высокому качеству, вкусовому разнообразию и ценовой доступности. 

С момента первого редизайна в 2014 году производитель мог наблюдать рост продаж (по некоторым SKU — до 90%) и усиление доли на рынке. Цель нынешнего рестайлинга — стать нишевым игроком с еще большей долей, для чего и потребовался более практичный дизайн, позволяющий легко ориентировать потребителя во вкусовой гамме линейки и четко доносить пищевые особенности каждого вида.
Решение

Команда Fabula Branding вновь взялась за обновление атрибутики и упаковок «Полоцких хлебцев» — в основу концепции легли лаконичность, фотостиль и работа с цветом.

Логотип

В свое время при разработке логотипа главной задачей было сохранить историческую составляющую айдентики (Полоцк — древнейший город с богатой историей, город знаменитой Святой Ефросинии Полоцкой, там находится один из крупнейших православных центров — Свято-Ефросиньевский монастырь), но выразить ее современными средствами. В итоге специалисты Fabula Branding разработали простой и выразительный логотип на крупной зеленой плашке в форме щита. Фирменный знак изображает два золотых колоска, которые создают фигуру, напоминающую форму купола православного храма.

Дизайн-концепт

Если в предыдущей версии дизайна доминантой был сюжетный фотостиль, то сейчас акцент сделан на цветовую кодификацию — массивную заливку цветом, обеспечивающую максимальную вкусовую отстройку, и выразительную зону УТП. Также для удобства потребителей на лицо была вынесена информация о питательной ценности продукта в расчете на один хлебец, что особенно важно людям, следящим за соотношением жиров, белков и углеводов в своей диете.