Полоцкие хлебцы

Сохранение исторической составляющей айдентики, продуманная цветовая кодификация: обновление атрибутики и упаковок.

Бриф

Сегодня экструзионные хлебцы — востребованный у покупателя продукт, полезная для здоровья альтернатива хлебу. Торговая марка «Полоцкие хлебцы» уже завоевала сердца белорусских потребителей благодаря высокому качеству, вкусовому разнообразию и ценовой доступности.

С момента первого редизайна в 2014 году производитель мог наблюдать рост продаж (по некоторым SKU — до 90%) и усиление доли на рынке. Цель нынешнего рестайлинга — стать нишевым игроком с еще большей долей, для чего и потребовался более практичный дизайн, позволяющий легко ориентировать потребителя во вкусовой гамме линейки и четко доносить пищевые особенности каждого вида.

Полоцкие хлебцы
Полоцкие хлебцы
Полоцкие хлебцы
Полоцкие хлебцы
Полоцкие хлебцы
Полоцкие хлебцы
Полоцкие хлебцы
Решение

Команда Fabula Branding вновь взялась за обновление атрибутики и упаковок «Полоцких хлебцев» — в основу концепции легли лаконичность, фотостиль и работа с цветом.

Логотип

В свое время при разработке логотипа главной задачей было сохранить историческую составляющую айдентики (Полоцк — древнейший город с богатой историей, город знаменитой Святой Ефросинии Полоцкой, там находится один из крупнейших православных центров — Свято-Ефросиньевский монастырь), но выразить ее современными средствами. В итоге специалисты Fabula Branding разработали простой и выразительный логотип на крупной зеленой плашке в форме щита. Фирменный знак изображает два золотых колоска, которые создают фигуру, напоминающую форму купола православного храма.

Дизайн-концепт

Если в предыдущей версии дизайна доминантой был сюжетный фотостиль, то сейчас акцент сделан на цветовую кодификацию — массивную заливку цветом, обеспечивающую максимальную вкусовую отстройку, и выразительную зону УТП. Также для удобства потребителей на лицо была вынесена информация о питательной ценности продукта в расчете на один хлебец, что особенно важно людям, следящим за соотношением жиров, белков и углеводов в своей диете.


Аудит бренда Ребрендинг Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати
Полоцкие хлебцы
Полоцкие хлебцы
Полоцкие хлебцы