Анализ тенденций и трендов
Бренды, которые адаптируются к тенденциям, проявляя гибкость, аутентичность и креативность, смогут процветать в условиях растущей конкуренции на рынке.
Какие выгоды получает бизнес
Понимание тенденций помогает не реагировать на действия конкурентов или падение продаж, а предугадывать изменения, заранее к ним готовиться и даже задавать тон на рынке, заявляя либо подчеркивая свою лидерскую позицию. Благодаря исследованиям компания получает возможность снять сливки.
Локальные и глобальные тенденции
Тренды формируются из тенденций, которые помогают сделать более долгосрочные прогнозы развития категории. Созданных на основе образа мысли людей, тенденции подвергаются влиянию разных факторов, в том числе:
-
развитие технологий;
-
забота об экологии;
-
демографическая ситуация;
-
урбанизация;
-
перераспределение сил в экономике;
-
популяризация идей инфлюэнсеров.
Естественно, локальные и глобальные тренды будут отличаться, иногда в корне. Изучение тенденций в регионе, где планирует работать компания или продаваться продукт, важно для создания ценностной и экономической связи с аудиторией. Исследования мирового рынка нужны, чтобы перенимать позитивный опыт, учиться на чужих ошибках.
Часто клиенты опасаются использовать некоторые глобальные тенденции, считая, что это не относится к сфере деятельности компании, продукту. Но со временем тенденции внедряются в разные отрасли, а мы помогаем отследить это и быть в числе первых.
Анализ тенденций и трендов от Fabula Branding
Чтобы целостно разобраться в конкретном вопросе, наши аналитики исследуют статистические данные из надежных источников, мнения людей, законодательную документацию. Поэтому мы гарантируем, что наши клиенты получат полную, объективную информацию.
Работая с большими объемами данных, мы:
-
учитываем специфику каждого конкретного проекта;
-
выделяем главное, помогая клиенту ориентироваться в исследованиях;
-
подбираем наиболее актуальные и релевантные для бизнеса тенденции;
-
собираем информацию в краткие своды тенденций, что помогает команде клиента быстро принимать решения и заранее планировать перспективные внутренние и внешние преобразования;
-
ориентируемся на долгосрочные прогнозы развития рынка, которые будут действовать 2 года и более, чтобы дать клиенту возможность своевременно среагировать и внедрить их в свое дело.
Изучение тенденций и трендов — часть комплексной аналитической работы агентства, в результате которой и формируется сильная бизнес- и бренд-стратегия. Благодаря нашей работе компании получают возможность выбрать самые перспективные векторы в своей деятельности, расставить приоритеты в деятельности компании, ее ассортименте, коммуникации.