TerraСotta

Теплая земляная палитра кофейных оттенков. Живописность и сложность формы фона, уравновешенная лаконичным информационным блоком.

Бриф

Регионы, откуда импортируется кофе, — страны Азии и Африки. Особенность продукта — шоколадные нотки во вкусе. Материал упаковки — металлизированная пленка. Ценовой сегмент — средний. Требовалось разработать торговую марку кофе (нейминг, логотип, дизайн упаковки).

TerraСotta
TerraСotta
TerraСotta
TerraСotta
TerraСotta
TerraСotta
Решение

Нейм TerraСotta отличается благозвучием и бархатным словесным послевкусием, а также ассоциируется с цветом, органично входящим в теплую «земляную» палитру кофейных оттенков.

В основе дизайн-концепта — паттерн, стилизованный под изображение слоев почвы, который обыгрывает название (terra — с латинского «земля»), а также графически напоминает пластику кофейных плантаций. Живописность и сложность формы фона уравновешивается лаконичным информационным блоком. Паттерн брендируется названием ТМ, выполненным в стилистике шрифтового логотипа. На упаковку добавлен эффект металлизации.


Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати
TerraСotta
TerraСotta
TerraСotta