TerraСotta

Теплая земляная палитра кофейных оттенков. Живописность и сложность формы фона, уравновешенная лаконичным информационным блоком.

Бриф

Регионы, откуда импортируется кофе, — страны Азии и Африки. Особенность продукта — шоколадные нотки во вкусе. Материал упаковки — металлизированная пленка. Ценовой сегмент — средний. Требовалось разработать торговую марку кофе (нейминг, логотип, дизайн упаковки).

Решение

Нейм TerraСotta отличается благозвучием и бархатным словесным послевкусием, а также ассоциируется с цветом, органично входящим в теплую «земляную» палитру кофейных оттенков.

В основе дизайн-концепта — паттерн, стилизованный под изображение слоев почвы, который обыгрывает название (terra — с латинского «земля»), а также графически напоминает пластику кофейных плантаций. Живописность и сложность формы фона уравновешивается лаконичным информационным блоком. Паттерн брендируется названием ТМ, выполненным в стилистике шрифтового логотипа. На упаковку добавлен эффект металлизации.