Fry's
Контрастные цвета и стилистика барной вывески: решение для торговой марки картофельных чипсов FRY’S от агентства Fabula Branding.
![Fry's-picture-27904 Fry's-picture-27904](/upload/resize_cache/iblock/eab/454_302_2/eabc0ba40977c9742881ece59e9ff3cc.jpg)
Дизайн упаковки и логотип ТМ картофельных чипсов и соломки FRY’S нуждался в обновлении. Fabula Branding следовало создать решение, говорящее о премиальности продукта и отвечающее предпочтениям ядра целевой аудитории.
![Fry's-picture-27907 Fry's-picture-27907](/upload/resize_cache/iblock/71e/454_150_2/71e6e6738cac11dc892620b64f6187ad.jpg)
Агентство разработало современный и стильный визуальный образ, рассказывающий о характерном для ядра ЦА времяпровождении — вечеринки в компании друзей.
Логотип отсылает к западной стилистике оформления барной вывески, для реализации использованы крупный шрифт и контрастные оттенки, помогающие упаковке стать заметной. Вкусовая отстройка выполнена посредством цвета и фудзоны. Темный фон, текстуры камня и дерева помогли отразить премиальность продукта и сформировать бренд-стену на полке.
Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
![Fry's-picture-27905 Fry's-picture-27905](/upload/resize_cache/iblock/14a/454_302_2/14a69f45b73ab5e0b6e8f39e058e2fe8.jpg)
![Fry's-picture-27906 Fry's-picture-27906](/upload/resize_cache/iblock/8d7/454_302_2/8d746e73d7c0e37e0815381c80cc274d.jpg)