Дед Кипрей

Авторская ботаническая иллюстрация, добрый бренд-персонаж и нейм, указывающий на категорию: разработка торговой марки чая.

Бриф

Требовалось разработать ТМ травяного чая, подчеркнув его натуральность.

Дед Кипрей
Дед Кипрей
Дед Кипрей
Решение

Звучный нейм «Дед Кипрей», с одной стороны, сразу же заявляет категорию продукта — иван-чай (кипрей — второе название этого растения). С другой — рисует образ бренд-персонажа — современного травника, умудренного опытом и вызывающего доверие.

Дизайн-концепция, основанная на авторской иллюстрации с имитацией масляной живописи, развивает бренд-легенду, в которой дед Кипрей изучает растения иван-чая и собирает лучшие образцы. Упаковка передает идеи целебности, богатой истории напитка, а также тщательного подхода к отбору сырья производителем.

Изображение сельского пейзажа и виньетка из цветов и листьев кипрея подчеркивают натуральность продукта. Необычный масштаб растений и фигурки травника, глубокая перспектива картинки создают необходимую для бренд-легенды сказочную, душевную атмосферу, соответствующую необыкновенному вкусу и свойствам напитка.

Богатую иллюстрацию уравновешивает монохромная контрастная бренд-зона.

Внимательность к качеству продукта в мелочах транслируются через такие нюансы оформления, как единый паттерн без стыков по всей площади упаковки и выдержанные в общей авторской стилистике значки инфографики.


Логотип Позиционирование Нейминг Дизайн упаковки
Дед Кипрей
Дед Кипрей
Дед Кипрей
Дед Кипрей
Дед Кипрей
Дед Кипрей
Дед Кипрей
Дед Кипрей
Дед Кипрей
Дед Кипрей
Дед Кипрей