Дед Кипрей

Авторская ботаническая иллюстрация, добрый бренд-персонаж и нейм, указывающий на категорию.

Бриф

Требовалось разработать ТМ травяного чая, подчеркнув его натуральность.

Решение

Звучный нейм «Дед Кипрей», с одной стороны, сразу же заявляет категорию продукта — иван-чай (кипрей — второе название этого растения). С другой — рисует образ бренд-персонажа — современного травника, умудренного опытом и вызывающего доверие.

Дизайн-концепция, основанная на авторской иллюстрации с имитацией масляной живописи, развивает бренд-легенду, в которой дед Кипрей изучает растения иван-чая и собирает лучшие образцы. Упаковка передает идеи целебности, богатой истории напитка, а также тщательного подхода к отбору сырья производителем.

Изображение сельского пейзажа и виньетка из цветов и листьев кипрея подчеркивают натуральность продукта. Необычный масштаб растений и фигурки травника, глубокая перспектива картинки создают необходимую для бренд-легенды сказочную, душевную атмосферу, соответствующую необыкновенному вкусу и свойствам напитка.

Богатую иллюстрацию уравновешивает монохромная контрастная бренд-зона.

Внимательность к качеству продукта в мелочах транслируются через такие нюансы оформления, как единый паттерн без стыков по всей площади упаковки и выдержанные в общей авторской стилистике значки инфографики.