Рис «Увелка», экзотическая серия

Клиент:
ООО «Ресурс»
Задача:
Редизайн линейки экзотических сортов риса
Поделиться:

Коллекция экзотических сортов риса бренда «Увелка», представленная в более высоком ценовом сегменте по сравнению с другими линейками, нуждалась в новом визуальном образе. Компания Psychea провела маркетинговые исследования и разработала концепцию визуальной коммуникации, а Fabula Branding создала дизайн упаковки.

Чтобы подчеркнуть принадлежность бренду, уже знакомому потребителям, специалисты Fabula Branding сохранили константы, характерные «Увелке»: акцент на логозону, крупный фотостиль, говорящий об удобстве приготовления, и др. О ценовом сегменте продукта сообщили, используя в дизайне упаковки благородные, глубокие цвета, которые также работают и на отстройку. Свойственный категории прием — рассказ о происхождении сортов риса — реализовали с помощью авторских бихромных иллюстраций, стилизованных под литографию.


Рис «Увелка», экзотическая серия Рис «Увелка», экзотическая серия Рис «Увелка», экзотическая серия Рис «Увелка», экзотическая серия Рис «Увелка», экзотическая серия Рис «Увелка», экзотическая серия Рис «Увелка», экзотическая серия Рис «Увелка», экзотическая серия Рис «Увелка», экзотическая серия Рис «Увелка», экзотическая серия
Мне нравится!