Увелка. Экзотическая серия рисов

Глубокие цвета и авторские бихромные иллюстрации, стилизованные под литографию, отлично дополнили дизайн-константы бренда.

Бриф

Коллекция экзотических сортов риса бренда «Увелка», представленная в более высоком ценовом сегменте по сравнению с другими линейками, нуждалась в новом визуальном образе. Компания Psychea провела маркетинговые исследования и разработала концепцию визуальной коммуникации, а Fabula Branding создала дизайн упаковки.

Увелка. Экзотическая серия рисов
Увелка. Экзотическая серия рисов
Увелка. Экзотическая серия рисов
Увелка. Экзотическая серия рисов
Увелка. Экзотическая серия рисов
Решение

Чтобы подчеркнуть принадлежность бренду, уже знакомому потребителям, специалисты Fabula Branding сохранили константы, характерные «Увелке»: акцент на логозону, крупный фотостиль, говорящий об удобстве приготовления, и др. О ценовом сегменте продукта сообщили, используя в дизайне упаковки благородные, глубокие цвета, которые также работают и на отстройку. Свойственный категории прием — рассказ о происхождении сортов риса — реализовали с помощью авторских бихромных иллюстраций, стилизованных под литографию.

Увелка. Экзотическая серия рисов
Увелка. Экзотическая серия рисов
Увелка. Экзотическая серия рисов
Увелка. Экзотическая серия рисов