Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья
Зонирование упаковки с помощью ярких цветовых блоков, уютный фотостиль с деревянной посудой: решение для хлопьев «Настоящая хозяйка».
![Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26537 Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26537](/upload/resize_cache/iblock/2e3/454_302_2/2e3193e613e44f618f1dd8737afe2f9b.jpg)
Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос — наше решение для хлопьев «Настоящая хозяйка».
![Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26545 Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26545](/upload/resize_cache/iblock/e0f/454_302_2/e0fe510824020b439981c41ea88b977c.jpg)
![Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26546 Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26546](/upload/resize_cache/iblock/8e5/454_302_2/8e526595309f5d2477ab745ec8eae8f4.jpg)
![Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26547 Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26547](/upload/resize_cache/iblock/a2e/454_302_2/a2e67d75e44e88daa3a62a96abbe7469.jpg)
![Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26548 Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26548](/upload/resize_cache/iblock/a5f/454_302_2/a5fee77758be5bd97a9811674647153e.jpg)
Сохранив преемственность стиля, разработанного нами ранее для этой торговой марки, мы создали дизайн для эконом-сегмента. Сделать это помогло зонирование упаковки с помощью ярких цветовых блоков, каждый из которых решает определенную задачу.
Верхний, где расположен логотип, помогает идентификации торговой марки, которая уже хорошо известна потребителю на российском рынке. Нижний блок с помощью цвета обеспечивает видовую отстройку. В нем же располагается основная информация, которая благодаря лаконичным шрифтам воспринимается просто и быстро. Уютный фотостиль с деревянной посудой выгодно представляет продукт.
Комплекс этих элементов выделяет товар на полке и выстраивает удобную экспресс-коммуникацию с потребителем. Благодаря зонированию упаковка легко читается, что значительно облегчает процесс знакомства с продуктом.
Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
![Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26542 Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26542](/upload/resize_cache/iblock/883/454_302_2/883dd1824ad57bf95fc98f290d920d3e.jpg)
![Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26543 Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26543](/upload/resize_cache/iblock/84d/454_302_2/84dc22d4b0f683e786f7442af466f8b1.jpg)
![Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26544 Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья-picture-26544](/upload/resize_cache/iblock/1f8/454_302_2/1f853a2f23eb53bca8bff33bc79f62f8.jpg)