Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья

Зонирование упаковки с помощью ярких цветовых блоков, уютный фотостиль с деревянной посудой: решение для хлопьев «Настоящая хозяйка».

Бриф

Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос — наше решение для хлопьев «Настоящая хозяйка».

Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья
Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья
Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья
Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья
Решение

Сохранив преемственность стиля, разработанного нами ранее для этой торговой марки, мы создали дизайн для эконом-сегмента. Сделать это помогло зонирование упаковки с помощью ярких цветовых блоков, каждый из которых решает определенную задачу.

Верхний, где расположен логотип, помогает идентификации торговой марки, которая уже хорошо известна потребителю на российском рынке. Нижний блок с помощью цвета обеспечивает видовую отстройку. В нем же располагается основная информация, которая благодаря лаконичным шрифтам воспринимается просто и быстро. Уютный фотостиль с деревянной посудой выгодно представляет продукт.

Комплекс этих элементов выделяет товар на полке и выстраивает удобную экспресс-коммуникацию с потребителем. Благодаря зонированию упаковка легко читается, что значительно облегчает процесс знакомства с продуктом.


Дизайн упаковки
Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья
Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья
Настоящая хозяйка. Овсяные хлопья