Настоящая хозяйка. Мука
![Настоящая хозяйка. Мука-picture-26009 Настоящая хозяйка. Мука-picture-26009](/upload/resize_cache/iblock/ab0/454_302_2/ab008c9f7ff5b06e07d5a472bfa8e00f.jpg)
Мука «Настоящая хозяйка» — это новая категория продукта в линейке бакалейной продукции бренда.
![Настоящая хозяйка. Мука-picture-26014 Настоящая хозяйка. Мука-picture-26014](/upload/resize_cache/iblock/1e0/454_302_2/1e0032655cc17b8cf1ce0dfe04a23079.jpg)
![Настоящая хозяйка. Мука-picture-26015 Настоящая хозяйка. Мука-picture-26015](/upload/resize_cache/iblock/8db/454_302_2/8db3be45a2627a6ea9196d09b47b69ff.jpg)
![Настоящая хозяйка. Мука-picture-26016 Настоящая хозяйка. Мука-picture-26016](/upload/resize_cache/iblock/bfe/454_302_2/bfe17fe766986e8d402a41e7f6d73996.jpg)
Дизайн упаковки сохраняет преемственность относительно существующих позиций. Так, доминирующим цветом в оформлении стал фирменный желтый. Для привлечения внимания к новинке было решено использовать фоновую заливку.
При этом, несмотря на яркость и заметность, упаковочное решение остается традиционным для категории. Например, сохранена привычная расстановка смысловых акцентов — внимание на категорию продукта. Характерно также использование гравюры в оформлении. Это делает упаковку понятной, создает эффект знакомости, вызывая доверие аудитории к новой торговой марке на полке.
Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
![Настоящая хозяйка. Мука-picture-26012 Настоящая хозяйка. Мука-picture-26012](/upload/resize_cache/iblock/429/454_302_2/42915ccc6291617c9cc8ffcab136335d.jpg)
![Настоящая хозяйка. Мука-picture-26013 Настоящая хозяйка. Мука-picture-26013](/upload/resize_cache/iblock/cf5/454_150_2/cf543915dd883b1f68b52030bd0679ee.jpg)