Pavetra

Комплексная разработка беларуской торговой марки сладостей PAVETRA: натуральных пастилы и чипсов из фруктов и ягод.
Бриф
Fabula Branding следовало разработать торговую марку продуктов стартапа семьи Усенко — натуральных пастилы и чипсов из фруктов и ягод.
Эти изделия готовятся вручную из сырых, термически не обработанных фруктов и ягод высокого качества, без сахара и других добавок, небольшими партиями или под заказ, различаются по граммажу, составу, дате изготовления. ТМ нуждалась в универсальном решении, учитывающем уникальные характеристики продукта и крафтовость производства.
Pavetra
Pavetra
Pavetra
Pavetra
Решение

Изучив рынок, конкурентов и потребителей, Fabula Branding порекомендовала реализовывать продукты в картонных коробках и крафтовых пакетах, брендированных с помощью наклеек и бирок. Для их оформления была разработана универсальная дизайн-система, предполагающая заполнение информации о составе, дате изготовления и граммаже вручную.

Легкость, пользу, стопроцентную натуральность сладостей отражает атмосферный беларуский нейм PAVETRA (в переводе на русский — «воздух») и слоган «Патрэбна для жыцця» («Необходимо для жизни»). УТП, размещенные на отдельных наклейках, рассказывают о важнейших преимуществах: продукты ручной работы подходят для детей, сохраняют витамины, не содержат сахара.

Тонкий, изящный шрифт логотипа и стильный фисташковый цвет формируют современный, премиальный образ бренда. А печать с надписью «Сямейная справа Усенкаў» и личной подписью владельца бизнеса служит гарантом качества продукта.


Слоган Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Фирменный стиль Консультации по производству упаковки Рекомендации по выбору упаковки Консультации по печати
Pavetra
Pavetra
Pavetra
Pavetra
Pavetra
Pavetra
Pavetra
Pavetra
Pavetra