Одеріха

Упорядоченная по блокам информация, природные фотоиллюстрации: разработка логотипа и дизайна упаковки для линейки растительных масел.

Бриф

Продукт — различные виды пищевых растительных масел, созданных на основе проверенных рецептов по технологии ГОСТ. Натуральное качественное сырье. Целевая аудитория — женщины, мужчины от 30 лет, предпочитают домашнюю еду, ценят разнообразие и вкус блюд. Доход средний.

Требовалось разработать логотип и дизайн упаковки для линейки растительных масел ТМ «Одеріха».

Решение

Логотип представляет собой изображение масла, льющегося в форме «О» — первой буквы названия ТМ. Оригинальный графический символ, с одной стороны, заявляет категорию продукта, с другой — повышает узнаваемость нейма, работает на отстройку от конкурентов. 

Год основания предприятия в составе логотипа сообщает о многолетнем опыте производства, верности традициям. При этом дизайн упаковки выглядит современно и лаконично.

Информация упорядочена по блокам, что облегчает ее считывание. Отстройка внутри линейки происходит за счет цветовой кодификации, а также изображения сырья. Природные фотоиллюстрации подчеркивают натуральность продукта.
Брендбук Логотип Дизайн упаковки