Одеріха

Упорядоченная по блокам информация, природные фотоиллюстрации: разработка логотипа и дизайна упаковки для линейки растительных масел.

Бриф

Продукт — различные виды пищевых растительных масел, созданных на основе проверенных рецептов по технологии ГОСТ. Натуральное качественное сырье. Целевая аудитория — женщины, мужчины от 30 лет, предпочитают домашнюю еду, ценят разнообразие и вкус блюд. Доход средний.

Одеріха
Решение

Логотип представляет собой изображение масла, льющегося в форме «О» — первой буквы названия ТМ. Оригинальный графический символ, с одной стороны, заявляет категорию продукта, с другой — повышает узнаваемость нейма, работает на отстройку от конкурентов.

Год основания предприятия в составе логотипа сообщает о многолетнем опыте производства, верности традициям. При этом дизайн упаковки выглядит современно и лаконично.

Информация упорядочена по блокам, что облегчает ее считывание. Отстройка внутри линейки происходит за счет цветовой кодификации, а также изображения сырья. Природные фотоиллюстрации подчеркивают натуральность продукта.


Аудит бренда Ребрендинг Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати
Одеріха
Одеріха
Одеріха
Одеріха