ЛАМА 2023: проекты Fabula Branding, отмеченные жюри

23.11.2023

Фестиваль рекламы ЛАМА 2023 недавно объявил результаты. В этом году награды получили два наших проекта — экопарк «Акварель» и бренд сладостей Nutic.

Nutic родом из США, под этой ТМ объединены любимые угощения американцев — конфеты с орехами и сухофруктами в глазури. Аналитический блок, позиционирование, яркая дизайн-система, массивный логотип, более 30 забрендированных позиций — все это наша работа. Подробнее о проекте можно почитать в кейсе.

ЛАМА 2023: проекты Fabula Branding, отмеченные жюри-picture-50624

«Акварель» — история о чудесном превращении фермерского хозяйства в комфортный, эстетичный экопарк для отдыха. Мы внесли в это событие большой вклад, проведя исследования беларусского, российского и международного рынков, конкурентного окружения, разработав платформу бренда, позиционирование и HR-бренд. А также создав нейм, айдентику и забрендировав все точки соприкосновения потребителей с брендом. Об этом масштабном проекте мы рассказываем здесь.

ЛАМА 2023: проекты Fabula Branding, отмеченные жюри-picture-50625

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно