Nutic

Сладкая жизнь, яркие угощения: разработка бренда лакомств.
Nutic-изображение-49538
Бриф

Сладкая жизнь, яркие угощения: разработка бренда лакомств.В США конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора вкуса, как обычно, остается индивидуальным. Это и вдохновило нашего клиента на создание торговой марки, в которой собраны как любимые позиции аудитории, так и новые, необычные для рынка решения.

Nutic родом из Калифорнии, откуда конфеты доставляют по всей стране. Разработать дизайн, удобный и привлекательный для потребителей, — именно такая задача стояла перед Fabula Branding изначально. Но, погрузившись в проект глубже, команда агентства и клиент  приступили к комплексной разработке бренда.

Nutic-изображение-49503
Nutic-изображение-49504
Решение

Работa над брендом началась нестандартно — с яркой дизайн-системы и оформления упаковки для нескольких позиций. Создан массивный логотип, округлые формы которого отсылают к продукту, и фирменный стиль, построенный на сочетании сочных, насыщенных цветов. В основе дизайна упаковки — красочные фото сладостей, сделанные фотографом Fabula Branding. А также вырубное окно — потому что такой симпатичный продукт обязательно хочется показать. 

После внедрения бренд начал активно развиваться. Расширялась территория доставки, клиент быстро находил новых поставщиков. Именно поэтому было решено подкрепить яркий дизайн Nutic стратегической базой. Маркетологи агентства провели исследования рынка, конкурентов и потребителей, по итогам которых создано позиционирование «Удобный семейный формат — для общей радости». Так мы презентовали рынку современный бренд сладостей в удобной упаковке, идеально подходящей для счастливых моментов вместе с близкими людьми. Позиционирование усиливает слоган Life should be sweet.

В ходе работы агентство забрендировало более 30 позиций. Такая сложная и интересная работа требовала вдумчивого подхода, поэтому дизайнеры создали особую систему отстройки. К примеру, у каждого вида орешков — свой цвет фона, а для позиций в шоколадной глазури используется деление пополам.

Следующий шаг — разработка дизайна сайта и брендирование карточек для платформы Amazon. Для этих целей агентство провело еще одну предметную фотосъемку, ярко и уверенно презентовав каждую из позиций.

Алексей Каржанец, фотограф Fabula Branding:

«Nutic — один из самых объемных, на моей памяти, проектов по части фотосъемки. Работа проходила в два этапа. На первом предстояло сфотографировать буквально каждую конфету в нескольких ракурсах, целиком и в разрезе, чтобы после вместе с дизайнерами выбрать самые удачные варианты для оформления упаковки. При этом важно было найти и подходящий цвет фона, чтобы избежать ненужных рефлексов — в общем, работа была интенсивная. Второй этап — фото готовых упаковок для разных задач: сайта, маркетплейсов и прочих. Когда дизайн был внедрен, клиент передал нам в общей сложности 16 килограммов продукта для съемки. В итоге мы отдали для дальнейшего использования более 80-и тщательно отретушированных фотографий».


Станислав Мохов, UI/UX-дизайнер Fabula Branding:

«Мы позаботились о том, чтобы упростить структуру сайта, сделав ее дружелюбной для пользователя. Передали настроение бренда — сайт стал таким же ярким, как и упаковки. И предложили клиенту различные варианты решений, но в итоге остановились на лаконичной реализации интерфейса».

Решения Fabula Branding помогли клиенту достойно выйти на рынок и получить первые позитивные отзывы потребителей.


Аналитика Слоган Логотип Позиционирование Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Фирменный стиль Консультации по печати
Nutic-изображение-49919
Nutic-изображение-49507
Nutic-изображение-49508
Nutic-изображение-49509
Nutic-изображение-49511
Nutic-изображение-49512
Nutic-изображение-49513
Nutic-изображение-49515
Nutic-изображение-49516
Nutic-изображение-49517
Nutic-изображение-49518
Nutic-изображение-49520
Nutic-изображение-49521
Nutic-изображение-49522
Nutic-изображение-49523
Nutic-изображение-49525
Nutic-изображение-49526
Nutic-изображение-49527
Nutic-изображение-49528
Nutic-изображение-49529
Nutic-изображение-49530
Nutic-изображение-49531
Nutic-изображение-49532
Nutic-изображение-49534
Nutic-изображение-49535
Nutic-изображение-49536
Nutic-изображение-49537
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно