«Спасибо, мама!» от Fabula Branding

15.07.2014
Поделиться:

Мы на легендарном AdMe.ru!

Всего две недели прошло с первой публикации кейса Fabula Branding "Спасибо, мама!", а мы уже оказались в двух статьях на AdMe.ru: обзоре лучшей рекламы из России за 2014 год и обзоре лучшей мировой упаковки за июнь, а также в рейтинге лучшей мировой упаковки за июнь по версии ресурса Wtpack.ru

"Спасибо, мама!" на Adme.ru

"Агентство Fabula Branding с нуля придумали новый продукт для компании «Турпродплюс». Название «Спасибо, Мама!», дизайн и айдентика вообще получились очень живыми, близкими настолько, что баночку с огурчиками непременно хочется взять в руки. Хорошая работа".
Редакция AdMe.ru

Особенно приятно оказаться в соседстве с такими лидерами рынка, как студия Артемия Лебедева, Depot WPF, Amelung Design GmbH, THINK Packaging и др.

spasibo_mama_1.jpg
 
Таким образом, мы снова и снова убеждаемся, что время безликих холодных названий безвозвратно ушло и сегодня на первый план выходит активная «живая» коммуникация с потребителем, когда упаковка не просто продает – а «общается», причем на языке, близком и понятном каждому. Душевный дизайн востребован, а значит, у Fabula Branding впереди еще много возможностей для создания удивительных по своей теплоте торговых марок «под ключ», которые будут высоко оценены как профильными ресурсами международного уровня, так и потребителями.